Opt-in маркетинг


Содержание
<< Читать " Признаки спама "
>> Читать "4.2. Реклама в списках рассылки "

 

3.Opt-in маркетинг. При использовании метода «opt-in» потребители вообще не получают рекламных посланий до тех пор, пока они не поставят в нужном месте галочку, тем самым выразив активное желание на получение подобных сообщений. Таким образом, при этой системе электронные письма не могут рассылаться до того, как физическое лицо изъявит на это свое согласие.

Практика, при которой потенциальный потребитель должен отщелкнуть мышкой указатель на Web-странице, чтобы избежать дальнейшей рассылки писем на его адрес, известен как обратный методу «opt-in» и основан на принципе пассивного согласия. При подобном сценарии, если необходимое действие не производится, владельцы ресурса воспринимают это как разрешение добавить адрес в список рассылки. Как и в случае с рассылочными сервисами, здесь пользователи Интернет тоже добровольно предоставляют информацию об адресах своих электронных почтовых ящиков. Но в данном случае они доверяют компании-посреднику доставку коммерческой информации. Фактор доверия в данном случае играет ключевую роль.

 

Для компании, реализующей opt-in сервис, принципиально важно, чтобы письма, приходящие от ее имени были открыты и прочитаны. В связи с этим пристальное внимание уделяется возможности отказаться от получения дальнейшей информации. Компания собирает подробную информацию о потребительских предпочтениях и интересах пользователей, исключен случай, когда потребитель получает сообщение с информацией, которая его не интересует. Сообщения перед отправкой специальным образом подготавливаются, они персонализируются и имитируют личное обращение к каждому отдельно взятому пользователю. Различные варианты сообщений тестируются на фокус-группах, в рассылку идет самое эффективное. Компания не обременяет своих подписчиков слишком частыми рассылками.

Говоря о спаме, имеет смысл рассмотреть ситуацию с противоположной стороны - со стороны получателя нежелательных почтовых сообщений. Проявляя активность в Интернет, вы сами непосредственно становитесь мишенью для таких рассылок. Какие меры вы можете предпринять для уменьшения потока бесполезной корреспонденции?

1. Первую линию обороны, как правило, держит ваш провайдер. Существуют так называемые «черные списки», в которые провайдеры заносят спамеров, их сообщения выявляются и уничтожаются автоматически, до поступления в ваш почтовый ящик на сервере. Для этой цели разработан ряд специальных программ. Многие серверы, предоставляющие услуги электронной почты, предлагают в качестве дополнительного сервиса фильтрацию сообщений на предмет спама. Качественный сервис подобного рода позволяет ограничить поток спама еще до того, как вы начнете скачивать его на ваш компьютер, затрачивая время, и, соответственно, деньги.

2. Вы можете настроить непосредственно свой почтовый клиент, например Outlook Express, для уничтожения сообщений с заданным адресом отправителя или полем subj. Подробное описание этой процедуры приведено в главе, посвященной сервису электронной почты. В этом случае, вы все же тратите время на скачивание ненужной почты, однако экономите его при сортировке писем и удалении ненужной корреспонденции.

3. Вы можете написать письмо с жалобой провайдеру спамера. Если вы, например, получили нежелательное сообщение с адреса spammer@site.ru, можно направить жалобу на postmaster@site.ru. Виновного в рассылке спама могут серьезно предупредить, либо вообще закрыть его почтовый ящик.

К сожалению, эта мера не всегда срабатывает, так как искушенные спамеры «маскируют» свой почтовый адрес. В данном случае вам могут помочь специальные программы, позволяющие определить настоящего автора письма и связаться с его провайдером.

Многие спамеры предлагают убрать ваш адрес из их списков. Если им верить, все, что вам нужно сделать, - послать сообщение, содержащее определенное слово или фразу в поле «Subject:» или теле письма. Не следует этого делать. Часто подобное действие воспринимается спамерами как сигнал к началу массированного наступления, так как вы подтвердили, что существуете, да еще и читаете подобные сообщения.

 

 



<< Читать " Признаки спама "
>> Читать "4.2. Реклама в списках рассылки "



Похожие статьи:

4.3 Системы интеллектуального анализа данных. Извлечение знаний из данных. ч.2
25 июня 2012,
Сравните с точки зрения наглядности и объяснимости два способа представления знаний, которые выявил компьютер на основе анализа результатов деятельности интернет-магазина (это еще одно пояснение те ... Читать полностью

Вступление. Электронное учебное пособие
06 мая 2012,
Глухих И.Н. Теория экономических информационных систем: Электронное учебное пособие. – Тюмень: Тюменский государственный университет, 2003г. - Рег. ФГУП НТЦ «Информрегистр» 02.10. ... Читать полностью

Тема 4. Информационное моделирование предметной области при построении ЭИС. Информационное моделирование при построении ИПС. ч.1
01 июня 2012,
Основным назначением информационно-поисковых экономических систем является информационное обеспечение руководителей и работников предприятий на основе выдачи ответов на их запросы. В общем случае с ... Читать полностью

Тема 5. Комплексная автоматизация управления предприятием. Корпоративные ЭИС. Адаптируемые интегрированные системы для построения КИС предприятий. ч.1
03 июня 2012,
На сегодняшний день на российском рынке имеется не одна сотня программных систем разной степени сложности и с различными возможностями (см. [Петров,2001], www.finsoft.ru, www.interface.ru и друг ... Читать полностью

Тема 5. Комплексная автоматизация управления предприятием. Корпоративные ЭИС. Отечественные программные системы для комплексной автоматизации предприятия. ч.1
03 июня 2012,
В этом пункте рассмотрим некоторые отечественные адаптируемые интегрированные системы, на базе которых возможно построение КИС предприятия. В дополнение к излагаемому материалу рекомендуется посети ... Читать полностью