4.2. Реклама в списках рассылки


Содержание
<< Читать "Opt-in маркетинг "
>> Читать "Каким образом можно поместить рекламу в список рассылки? "

Почтовая рассылка – это своего рода средство массовой информации. Под почтовой рассылкой понимается распространение по электронной почте периодических информационных сообщений абонентам, выразившим желание их получать, иными словами, подписавшимся на рассылку.

Механизм действия рассылки таков. На Web-сайте компании, организующей рассылку, помещается специальная форма, содержащая поле, в которое посетитель вносит свой адрес электронной почты, и кнопка, при нажатии на которую адрес пересылается на сервер и записывается в специальную базу данных. Абоненту по указанному им адресу отправляется просьба подтвердить желание получать сообщения рассылки. Это делается для того, чтобы исключить разного рода случайности, а также ситуации, когда производится подписка абонента без его ведома. Специальная программа на сервере фиксирует отклик абонента, и только после этого абонент начинает получать выпуски почтовой рассылки с периодичностью, определяемой ее создателями.

В Интернет существует множество списков рассылки, которые посвящены самым различным тематикам. Ведут их, как правило, люди, хорошо осведомленные в данном вопросе, регулярно рассылая по e-mail очередные выпуски рассылки. Получатели подобных писем собственноручно подписались на список, и у них есть право и возможность в любой момент аннулировать свою подписку.

Существуют открытые рассылки (для всех желающих), закрытые (для людей определенного круга), бесплатные (существующие за счет энтузиазма создателей, спонсорской поддержки, платных рекламодателей), платные.

Так как список рассылки обычно представляет собой средство вещания на определенную целевую группу и часто имеет тысячи подписчиков, он является действительно эффективным инструментом маркетинга.

В свою очередь, число подписчиков зависит от того, насколько рассылка интересна широкой аудитории и несет полезную или занимательную информацию.

 



<< Читать "Opt-in маркетинг "
>> Читать "Каким образом можно поместить рекламу в список рассылки? "



Похожие статьи:

4.3 Системы интеллектуального анализа данных. Извлечение знаний из данных. ч.2
25 июня 2012,
Сравните с точки зрения наглядности и объяснимости два способа представления знаний, которые выявил компьютер на основе анализа результатов деятельности интернет-магазина (это еще одно пояснение те ... Читать полностью

Вступление. Электронное учебное пособие
06 мая 2012,
Глухих И.Н. Теория экономических информационных систем: Электронное учебное пособие. – Тюмень: Тюменский государственный университет, 2003г. - Рег. ФГУП НТЦ «Информрегистр» 02.10. ... Читать полностью

Тема 4. Информационное моделирование предметной области при построении ЭИС. Информационное моделирование при построении ИПС. ч.1
01 июня 2012,
Основным назначением информационно-поисковых экономических систем является информационное обеспечение руководителей и работников предприятий на основе выдачи ответов на их запросы. В общем случае с ... Читать полностью

Тема 5. Комплексная автоматизация управления предприятием. Корпоративные ЭИС. Адаптируемые интегрированные системы для построения КИС предприятий. ч.1
03 июня 2012,
На сегодняшний день на российском рынке имеется не одна сотня программных систем разной степени сложности и с различными возможностями (см. [Петров,2001], www.finsoft.ru, www.interface.ru и друг ... Читать полностью

Тема 5. Комплексная автоматизация управления предприятием. Корпоративные ЭИС. Отечественные программные системы для комплексной автоматизации предприятия. ч.1
03 июня 2012,
В этом пункте рассмотрим некоторые отечественные адаптируемые интегрированные системы, на базе которых возможно построение КИС предприятия. В дополнение к излагаемому материалу рекомендуется посети ... Читать полностью