Чтобы рассылка была действительно результативной
Содержание<< Читать "Каким образом можно поместить рекламу в список рассылки? "
>> Читать " Несколько советов редакторам рассылок "
Чтобы рассылка была действительно результативной к ней требуется регулярное внимание. В частности, рассылка требует наличия ответственного человека в организации, самостоятельно или с помощью внешней консультационной службы готовящего новости к рассылке. Он должен быть в курсе всех новостей в жизни своей фирмы, уметь отделить служебную информацию от публичной (маркетинговой) и обладать полномочиями на рассылку маркетинговых материалов по заказчикам.
Среди явных минусов рассылки следует назвать ее инерционность - на формирование статистически большого списка рассылки (который в силу большого числа подписчиков начнет работать как маркетинговый инструмент) нужно время: обычно от 6 до 12 мес. Отдельно следует подчеркнуть обязательность и регулярность рассылки - не стоит ожидать долговременной отдачи, если после первых 2-3 рассылок энтузиазм угас и расписание стало нарушаться. E-mail рассылка - это утомительная работа, но именно от ее регулярности зависит успех маркетингового воздействия.
Как подготовиться к рассылке? Вначале следует подготовить сайт к приему клиентов, желающих подписаться на новости. На внешней стороне - это ссылка, которая размещается на видном месте посреди главной страницы сайта, а также может дублироваться на некоторых других страницах. Щелкнув по ссылке, клиент может заполнить анкету для подписки на новости. Необходимо приобрести и настроить программное обеспечение, которое обрабатывает анкеты новых подписчиков, рассылает готовые новости, собирает отклики, удаляет клиентов с устаревшими e-mail адресам, позволяет клиентам самим отписаться от рассылки и т.д.
В последнее время особую популярность приобрели платные сервисы по e-mail рассылке с Web-интерфейсом, поскольку они позволяют автоматически поддерживать актуальность базы подписчиков. Делается это за счет того, что у каждого подписчика есть своя страница профайла на сервере данного сервиса, где всегда можно внести изменения в свой адрес e-mail, откорректировать другие контактные данные, а также полностью отписаться от рассылки. Примером такого почтового сервиса с Web-интерфейсом можно назвать Subscribe.ru (Рис. 4).
Поскольку подписка на новости - дело добровольное, то можно поощрить клиентов, посещающих сайт и подписавшихся на новости. Это могут быть в зависимости от продаваемого товара: сувениры, скидки, книги и т.п. предметы, которые будут периодически разыгрываться среди подписчиков. Владелец рассылки также должен предусмотреть организационную сторону - каким образом призы будут доставлены подписчикам.
Ни в коем случае нельзя подписывать на новости людей без их явного согласия - например, купив где-либо различные базы e-mail адресов. Тем самым в лучшем случае можно попасть в списки «спамеров», которые будут игнорироваться поисковыми машинами и почтовыми серверами провайдеров, в худшем - столкнутся с судебными исками.
Наибольшую сложность в осуществлении рассылок является именно организационная сторона - «добыть» новости в недрах компании, правильно подать их с маркетинговой точки зрения, а при работе на зарубежные рынки - еще и правильно написать тексты на иностранном языке. Причем сделать это все достаточно быстро каждый раз, и регулярно - желательно не реже одного раза в месяц.
Здесь особенно стоит подчеркнуть - для зарубежных рассылок не стоит экономить на подготовке текстов. Доверяйте подготовку текстов профессионалам с хорошим знанием языка, чтобы реклама ваших товаров и услуг была понятна потенциальным заказчикам, а рекламные и маркетинговые тексты не вызывали языкового отторжения.
Следует уделить внимание составлению формы анкеты для оформления подписки. Анкета не должна быть очень длинной, чтобы не отбить желание ее заполнять, и в тоже время достаточно информативной с маркетинговой точки зрения, чтобы добытую информацию о подписчиках можно было сортировать и таким образом формировать рассылку только по определенному контингенту. Обязательно следует вводить в анкету поля «Ваши интересы», где продукцию/услуги компании разбить на тематические группы, чтобы рассылать новости только тем, кто в них нуждается. Тогда подписчики не будут раздражаться получением ненужной для них информации и в результате удастся сберечь максимальное число подписчиков.
Определенный интерес представляет собой использование электронной почты с графическими и интерактивными элементами. К примеру, одна компания осуществила рекламную акцию, предоставившую потребителям возможность заказывать знаменитые путеводители по ресторанам этой фирмы прямо из формы в электронном письме. В результате, этот прием почти утроил количество продаж справочника.
<< Читать "Каким образом можно поместить рекламу в список рассылки?
"
>> Читать " Несколько советов редакторам рассылок
"
Похожие статьи:
4.3 Системы интеллектуального анализа данных. Извлечение знаний из данных. ч.2 |
25 июня 2012, |
Сравните с точки зрения наглядности и объяснимости два способа представления знаний, которые выявил компьютер на основе анализа результатов деятельности интернет-магазина (это еще одно пояснение те ... Читать полностью |
Вступление. Электронное учебное пособие |
06 мая 2012, |
Глухих И.Н. Теория экономических информационных систем: Электронное учебное пособие. – Тюмень: Тюменский государственный университет, 2003г. - Рег. ФГУП НТЦ «Информрегистр» 02.10. ... Читать полностью |
День - Блокчейн в Тюмени | |
![]() | 28 ноября 2017, |
Блокчейн проникает в сферы бизнеса 21 ноября в Тюменском Государственном университете прошел первый День-блокчейн, организованный группой «Центр компетенций Цифровой экономики» ... Читать полностью |
Тема 4. Информационное моделирование предметной области при построении ЭИС. Информационное моделирование при построении ИПС. ч.1 |
01 июня 2012, |
Основным назначением информационно-поисковых экономических систем является информационное обеспечение руководителей и работников предприятий на основе выдачи ответов на их запросы. В общем случае с ... Читать полностью |
Тема 5. Комплексная автоматизация управления предприятием. Корпоративные ЭИС. Адаптируемые интегрированные системы для построения КИС предприятий. ч.1 |
03 июня 2012, |
На сегодняшний день на российском рынке имеется не одна сотня программных систем разной степени сложности и с различными возможностями (см. [Петров,2001], www.finsoft.ru, www.interface.ru и друг ... Читать полностью |