Чтобы рассылка была действительно результативной


Содержание
<< Читать "Каким образом можно поместить рекламу в список рассылки? "
>> Читать " Несколько советов редакторам рассылок "

 

Чтобы рассылка была действительно результативной к ней требуется регулярное внимание. В частности, рассылка требует наличия ответственного человека в организации, самостоятельно или с помощью внешней консультационной службы готовящего новости к рассылке. Он должен быть в курсе всех новостей в жизни своей фирмы, уметь отделить служебную информацию от публичной (маркетинговой) и обладать полномочиями на рассылку маркетинговых материалов по заказчикам.

 

Среди явных минусов рассылки следует назвать ее инерционность - на формирование статистически большого списка рассылки (который в силу большого числа подписчиков начнет работать как маркетинговый инструмент) нужно время: обычно от 6 до 12 мес. Отдельно следует подчеркнуть обязательность и регулярность рассылки - не стоит ожидать долговременной отдачи, если после первых 2-3 рассылок энтузиазм угас и расписание стало нарушаться. E-mail рассылка - это утомительная работа, но именно от ее регулярности зависит успех маркетингового воздействия.

 

Как подготовиться к рассылке? Вначале следует подготовить сайт к приему клиентов, желающих подписаться на новости. На внешней стороне - это ссылка, которая размещается на видном месте посреди главной страницы сайта, а также может дублироваться на некоторых других страницах. Щелкнув по ссылке, клиент может заполнить анкету для подписки на новости. Необходимо приобрести и настроить программное обеспечение, которое обрабатывает анкеты новых подписчиков, рассылает готовые новости, собирает отклики, удаляет клиентов с устаревшими e-mail адресам, позволяет клиентам самим отписаться от рассылки и т.д.

 

В последнее время особую популярность приобрели платные сервисы по e-mail рассылке с Web-интерфейсом, поскольку они позволяют автоматически поддерживать актуальность базы подписчиков. Делается это за счет того, что у каждого подписчика есть своя страница профайла на сервере данного сервиса, где всегда можно внести изменения в свой адрес e-mail, откорректировать другие контактные данные, а также полностью отписаться от рассылки. Примером такого почтового сервиса с Web-интерфейсом можно назвать Subscribe.ru (Рис. 4).

Подпись:  
Рисунок 4. Главная страница сервера рассылок Subscribe.ru

 

Поскольку подписка на новости - дело добровольное, то можно поощрить клиентов, посещающих сайт и подписавшихся на новости. Это могут быть в зависимости от продаваемого товара: сувениры, скидки, книги и т.п. предметы, которые будут периодически разыгрываться среди подписчиков. Владелец рассылки также должен предусмотреть организационную сторону - каким образом призы будут доставлены подписчикам.

 

Ни в коем случае нельзя подписывать на новости людей без их явного согласия - например, купив где-либо различные базы e-mail адресов. Тем самым в лучшем случае можно попасть в списки «спамеров», которые будут игнорироваться поисковыми машинами и почтовыми серверами провайдеров, в худшем - столкнутся с судебными исками.

 

Наибольшую сложность в осуществлении рассылок является именно организационная сторона - «добыть» новости в недрах компании, правильно подать их с маркетинговой точки зрения, а при работе на зарубежные рынки - еще и правильно написать тексты на иностранном языке. Причем сделать это все достаточно быстро каждый раз, и регулярно - желательно не реже одного раза в месяц.

 

Здесь особенно стоит подчеркнуть - для зарубежных рассылок не стоит экономить на подготовке текстов. Доверяйте подготовку текстов профессионалам с хорошим знанием языка, чтобы реклама ваших товаров и услуг была понятна потенциальным заказчикам, а рекламные и маркетинговые тексты не вызывали языкового отторжения.

Следует уделить внимание составлению формы анкеты для оформления подписки. Анкета не должна быть очень длинной, чтобы не отбить желание ее заполнять, и в тоже время достаточно информативной с маркетинговой точки зрения, чтобы добытую информацию о подписчиках можно было сортировать и таким образом формировать рассылку только по определенному контингенту. Обязательно следует вводить в анкету поля «Ваши интересы», где продукцию/услуги компании разбить на тематические группы, чтобы рассылать новости только тем, кто в них нуждается. Тогда подписчики не будут раздражаться получением ненужной для них информации и в результате удастся сберечь максимальное число подписчиков.

 

Определенный интерес представляет собой использование электронной почты с графическими и интерактивными элементами. К примеру, одна компания осуществила рекламную акцию, предоставившую потребителям возможность заказывать знаменитые путеводители по ресторанам этой фирмы прямо из формы в электронном письме. В результате, этот прием почти утроил количество продаж справочника.

 



<< Читать "Каким образом можно поместить рекламу в список рассылки? "
>> Читать " Несколько советов редакторам рассылок "



Похожие статьи:

4.3 Системы интеллектуального анализа данных. Извлечение знаний из данных. ч.2
25 июня 2012,
Сравните с точки зрения наглядности и объяснимости два способа представления знаний, которые выявил компьютер на основе анализа результатов деятельности интернет-магазина (это еще одно пояснение те ... Читать полностью

Вступление. Электронное учебное пособие
06 мая 2012,
Глухих И.Н. Теория экономических информационных систем: Электронное учебное пособие. – Тюмень: Тюменский государственный университет, 2003г. - Рег. ФГУП НТЦ «Информрегистр» 02.10. ... Читать полностью

Тема 4. Информационное моделирование предметной области при построении ЭИС. Информационное моделирование при построении ИПС. ч.1
01 июня 2012,
Основным назначением информационно-поисковых экономических систем является информационное обеспечение руководителей и работников предприятий на основе выдачи ответов на их запросы. В общем случае с ... Читать полностью

Тема 5. Комплексная автоматизация управления предприятием. Корпоративные ЭИС. Адаптируемые интегрированные системы для построения КИС предприятий. ч.1
03 июня 2012,
На сегодняшний день на российском рынке имеется не одна сотня программных систем разной степени сложности и с различными возможностями (см. [Петров,2001], www.finsoft.ru, www.interface.ru и друг ... Читать полностью

Тема 5. Комплексная автоматизация управления предприятием. Корпоративные ЭИС. Отечественные программные системы для комплексной автоматизации предприятия. ч.1
03 июня 2012,
В этом пункте рассмотрим некоторые отечественные адаптируемые интегрированные системы, на базе которых возможно построение КИС предприятия. В дополнение к излагаемому материалу рекомендуется посети ... Читать полностью