Управление показами баннеров


Содержание
<< Читать " Методы баннерной рекламы "
>> Читать " Факторы, которые следует учитывать, принимая решение о месте проведения баннерной кампании: "

 

Управление режимами показов ваших баннеров по различным критериям, таким, как географическая принадлежность, тематическая направленность рекламных площадок или дни недели, по которым вы хотите демонстрировать целевой аудитории вашу рекламу, называется фокусировкой баннерных показов или таргетингом. На сегодняшний день наиболее популярными формами таргетинга являются следующие:

·временной - показы баннеров распределяются по времени суток;

·календарный - показы баннеров распределяются по дням недели;

·географический - показы баннеров распределяются по городам и странам;

·языковой - рекламодатель определяет язык сайтов, на которых будет демонстрироваться его реклама;

·по конкретным сайтам - рекламодатель определяет точный список сайтов, на которых будет демонстрироваться его реклама;

·разрешенные тематики - рекламодатель определяет точный список тематических направлений ресурсов, на которых разрешен показ его баннеров например только информационные и новостные ресурсы;

·запрещенные тематики - рекламодатель определяет точный список тематических направлений ресурсов, на которых показ его рекламы запрещен (чаты, серверы знакомств и т. д).

 

Выбор формы таргетинга определяется целями рекламной кампании и содержанием баннера. Оптимальным подходом является методика «пробных показов»: создав несколько баннеров с разной концепцией, вы можете прокрутить каждый из них в разное время суток, продемонстрировав его аудитории в течение некоторого времени.

 

 Сравнив полученный отклик каждого баннера, можно планировать распределение показов баннеров по времени суток. Выделив баннер с максимальным CTR, можно разработать серию рекламных изображений с использованием положительно зарекомендовавшей себя концепции. Не исключена ситуация, в разное время суток наибольшую эффективность будут иметь разные баннеры.

 

Отслеживая результат запущенной вами рекламы и варьируя фокусировку показов по времени и тематике рекламных площадок, вы можете добиться хороших результатов.

 

Некоторые баннерообменные сети принимают к участию только солидные сайты, обеспечивающие не менее 10000 показов в месяц. Нередко сайты, способные показывать баннеры в объеме не менее 400 показов в сутки, пользуются рядом льгот и привилегий. При регистрации в такой баннерообменной системе требуется иметь на своеобразном счету некоторое конкретное количество показов. Где их взять, если Web-сайт, который вы планируете продвигать во Всемирной сети, еще не рекламировался?

 

Для того чтобы получить в свое распоряжение определенное количество баннерных показов, существует два метода. Во-первых, зарегистрировавшись в баннерообменной сети, вы можете разместить на страницах своего Web-сайта код, предназначенный для демонстрации баннеров остальных участников системы, и, рекламируя свой ресурс другими способами, например посредством бесплатных досок объявлений, копить баннерные показы. Этот путь весьма долгий и трудоемкий. Второй, более распространенный подход, подразумевает покупку баннерных показов за деньги

 

3. Использование баннерных систем, поисковых серверов, каталогов или популярных серверов для показа баннеров на их Web-страницах за определенную плату. Если у фирмы есть средства для рекламы в Сети, одним из решений может быть покупка показов баннеров. Прежде чем покупать показы надо сформулировать цель баннерной кампании. Дизайн баннеров и выбор баннерных сетей будет зависеть именно от поставленных задач. Например, если главной задачей рекламной кампании является привлечение как можно большего числа посетителей, причем неважно каких, то в качестве рекламной площадки лучше всего использовать баннерные системы и серверы не с целенаправленным показом, а с самым низким СМР (стоимость за тысячу показов). Единственным требованием при этом к ним будет обеспечение высокого отклика.

 

Если задача состоит в привлечении как можно большего количества посетителей, но, при этом посетители должны принадлежать какому-то отдельному сегменту аудитории Интернет, то показ баннеров желательно проводить на серверах с соответствующей аудиторией.

 

К этому необходимо добавить затронутый выше аспект баннерной рекламы, состоящий в возможности повышения имиджа фирмы или рекламируемого товара. В этом случае тем более нужно особое внимание уделить дизайну баннера.

 



<< Читать " Методы баннерной рекламы "
>> Читать " Факторы, которые следует учитывать, принимая решение о месте проведения баннерной кампании: "



Похожие статьи:

4.3 Системы интеллектуального анализа данных. Извлечение знаний из данных. ч.2
25 июня 2012,
Сравните с точки зрения наглядности и объяснимости два способа представления знаний, которые выявил компьютер на основе анализа результатов деятельности интернет-магазина (это еще одно пояснение те ... Читать полностью

Вступление. Электронное учебное пособие
06 мая 2012,
Глухих И.Н. Теория экономических информационных систем: Электронное учебное пособие. – Тюмень: Тюменский государственный университет, 2003г. - Рег. ФГУП НТЦ «Информрегистр» 02.10. ... Читать полностью

Тема 4. Информационное моделирование предметной области при построении ЭИС. Информационное моделирование при построении ИПС. ч.1
01 июня 2012,
Основным назначением информационно-поисковых экономических систем является информационное обеспечение руководителей и работников предприятий на основе выдачи ответов на их запросы. В общем случае с ... Читать полностью

Тема 5. Комплексная автоматизация управления предприятием. Корпоративные ЭИС. Адаптируемые интегрированные системы для построения КИС предприятий. ч.1
03 июня 2012,
На сегодняшний день на российском рынке имеется не одна сотня программных систем разной степени сложности и с различными возможностями (см. [Петров,2001], www.finsoft.ru, www.interface.ru и друг ... Читать полностью

Тема 5. Комплексная автоматизация управления предприятием. Корпоративные ЭИС. Отечественные программные системы для комплексной автоматизации предприятия. ч.1
03 июня 2012,
В этом пункте рассмотрим некоторые отечественные адаптируемые интегрированные системы, на базе которых возможно построение КИС предприятия. В дополнение к излагаемому материалу рекомендуется посети ... Читать полностью