ОСНОВЫ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ
Поиск информации в Интернете
Международные поисковые системы
Российские поисковые системы
Что такое Web-каталоги
Как улучшить результаты поиска
ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА И E-MAIL МАРКЕТИНГ
Выбор почтового клиента
Бесплатная электронная почта
Фильтрация почты и борьба со спамом
Стратегия Интернет-маркетинга
Информационные и материальные продукты.
Ценообразование
Продажа через интернет
Понятие интернет-маркетинга
Основные направления Интернет-маркетинга
Планирование рекламной кампании
Методы Интернет-маркетинга
Интернет-маркетинг и спам
Признаки спама
Opt-in маркетинг
4.2. Реклама в списках рассылки
Каким образом можно поместить рекламу в список рассылки?
Чтобы рассылка была действительно результативной
Несколько советов редакторам рассылок
В каких рассылках размещать рекламу?
Заголовок письма в рассылке
О чем писать в рассылке
Какие дни недели лучше выбирать для выхода рассылки?
Варианты форматов в сообщениях
 Дискуссионные листы
Реклама на досках объявлений
Индивидуальная переписка
Рассылка индивидуальных писем. При составлении письма…
Что рекомендуется использовать в подписи к письму?
Стратегия ведения переписки
СОЗДАНИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ WEB-САЙТА
Создание Web-страниц корпоративного сайта
Успех Web-ресурса основывается на равновесии между достижением желаемых результатов и затраченных в процессе средств
Определение целевого сегмента потребителей
Бизнес-план деятельности предприятия в Интернет
Набросок своеобразной карты сайта
Разработка визуального представления сайта
Публиковать Web-сайт
Программные средства создания Web-страниц
Редакторы Web-страниц
Главная страница сайта
5.5. Виды систем навигации
Структура навигации
Карта сайта
Выбор места размещения Web-сервера - хостинга
Баннерная реклама
Текстовые баннеры
Интерактивные баннеры
Интерактивные баннеры, созданные с использованием технологии CGI
Эффективность баннера
Методы баннерной рекламы
Управление показами баннеров
Факторы, которые следует учитывать, принимая решение о месте проведения баннерной кампании:
При выборе стратегии баннерной рекламы
Выбирая систему для размещения ваших баннеров
Проведение маркетинговых исследований
Эффективное маркетинговое исследование включает этапы
В случае проведения вторичных маркетинговых исследований
В случае сбора первичной информации
Методы проведения анкетирования
Формирование выборки при проведении Интернет-опроса
Использование корпоративного Web-сайта в маркетинге
Реализация пассивного исследования на Web-сервере:
Меры для привлечения посетителей к участию в анкетировании
Рекомендации по составлению вопросов анкетирования
ПЛАТЕЖНЫЕ СИСТЕМЫ В ИНТЕРНЕТЕ
Проведение платежей по электронным чекам
Платежные системы на основе смарт-карт
Основные преимущества использования пластиковых карт
Классификация пластиковых карт
Системы взаиморасчетов по пластиковым картам
Технология кредитования расчетов по пластиковым картам
Роль страховой Интернет-компании в системе кредитования
Механизм взаиморасчетов по пластиковым картам в Интернет
Прием платежей через биллинговую компанию.
Общая схема платежей в системе взаиморасчетов
Недостатки использования пластиковых карт в Интернет
Электронные деньги
Электронная коммерция создала возможность микроплатежей
Прием оплаты за контент на основе технологии микроплатежей
Механизмы создания электронных денег
Осуществление расчетов с помощью электронных денег
Схема платежа с помощью электронных денег
Платежные системы с использованием кредитных карт
Основные преимущества системы CyberPlat
Основные свойства системы CyberPlat
Платежные системы с использованием электронных наличных
В системе WebMoneyTransfer возможны два типа платежей
Система PayCash
ТОРГОВЫЕ СИСТЕМЫ В ИНТЕРНЕТЕ
Преимущества, которые даёт Интернет-магазин
Схема взаимодействия покупателя с виртуальным магазином
Обеспечение Интернет-магазинов
Обслуживание покупателей
Обработка заказов
Оплата товара
Доставка товара
Выбор оптимального варианта реализации Интернет-магазина
 Российские Интернет-магазины
Интернет-аукционы
Состояние и перспективы аукционной торговли
Типы аукционов
Схема работы аукционов
 Зарубежные и российские Интернет-аукционы
Схема работы аукциона
Интернет-площадки
Выгоды и риски участников рынка
Бизнес-модели торговых площадок
Общие требования к торговым площадкам
Развитие торговых Интернет-площадок в России
Мобильная коммерция
Основы мобильного маркетинга
Преимущества и недостатки мобильной коммерции
Резюме
Интернет-маркетинг. Заключение
Интернет-маркетинг. Глоссарий
Интернет-маркетинг. Источники информации и ссылки

ОСНОВЫ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ


>> Читать "Поиск информации в Интернете "

Сервисы Интернет

 «Всемирная паутина»

Всемирная паутина (World Wide Web, сокращенно WWW или Web) на данный момент является основной технологией Интернет. Она представляет собой набор протоколов и программных продуктов, организующих гипертекстовое представление информации в Сети. Это означает, что переход от одного документа к другому осуществляется не путем использования специальных команд протокола, а по гипертекстовой ссылке (link). Таким образом, вниманию пользователя предлагается не только сам документ, но и связанные с ним по гиперссылкам другие документы.

Специально для WWW были разработаны протокол НТТР (HyperText Transfer Protocol), язык HTML (Hyper Text Markup Language), интерфейс CGI (Common Gateway Interface) и указатели ресурсов URL.

Унифицированный указатель ресурсов (URL – Uniform Resource Locator) позволяет обращаться в гипертекстовом режиме к данным, обычный доступ к которым может осуществляться только по определенному протоколу, например, ftp, http, telnet и др. Именно с его помощью достигается то преимущество, что для доступа к информации не надо использовать команды соответствующего этой информации протокола. В наиболее часто используемом случае URL имеет следующее строение:

<схема>: //<имя хоста> /<имя документа на хосте>

Схему определяет используемая Интернет-технология или протокол, чье имя и указывается. В сервисе WWW указывается имя его основного протокола - HTTP. Имя хоста – в этом поле указывается полное имя хоста, под которым он определен в службе доменных имен (DNS) или его IР-адрес. Имя документа на хосте – здесь указывается путь доступа к документу (файлу) на хосте и имя самого документа (файла).

Например, адрес URL http://www.utmn.ru/index.html указывает на то, что данный ресурс предназначен для сети WWW, доменное имя сервера www.utmn.ru, файл index.html находится в корневом каталоге сервера.

Этот URL-адрес написан в рамках протокола НТТР. FTP имеет похожую схему написания URL-адреса. Например: ftp://ftp.utmn.ru/readme.txt.

Гипертекстовые документы называют Web-страницами. Кроме текстовой информации, они могут включать графику, звук, видеофрагменты, анимацию. Именно поэтому технологию WWW часто называют мультимедийной.

По своей сути гипертекстовые документы являются HTML-документами. Они содержат основной текст, который отображается на экране, а также HTML-коды, управляющие отображением страницы на экране пользователя: заданием структуры документа, встраиванием гиперссылок, графики, форматированием текста. Эти коды называют дескрипторами разметки или тэгами (tags). Совокупность Web-страниц, размещенных на одном сервере (и как следствие, имеющих одно доменное имя), связанных между собой гиперссылками и объединенных общей темой, называют Web-сайтом (Web-site).

Для просмотра Web-страниц используется специальная программа, интерпретирующая HTML-коды и показывающая страницу на экране пользователя. Такие программы называют браузерами (browser) или обозревателями. В настоящее время наиболее популярными браузерами являются Microsoft Internet Explorer, Opera. Слово «браузер» произошло от английского слова browse, что означает «листать». Это название программа получила за рубежом еще до возникновения системы World Wide Web в то время, когда, кроме текста, просматривать в Сети было нечего, и пользователи «листали» текстовые файлы.

Современный браузер – сложный программный продукт, который можно характеризовать по целому набору параметров: удобство интерфейса, функциональные возможности, скорость загрузки Web-страниц, надежность работы, требования к аппаратным ресурсам. Кроме того, важной характеристикой любого браузера является корректность отображения различных Web-страниц, для чего необходима поддержка современных стандартов.

Управлять работой программы можно с помощью набора меню, опций, команд и кнопок, позволяющих выполнять некоторые из самых распространенных команд. К примеру, кнопка Назад возвращает вас к той Web-странице, которая ранее отображалась в окне просмотра. Если открыто несколько окон браузера, то каждое из них содержит свой собственный список отображаемых страниц. Щелкните на стрелке вниз кнопки Назад  для просмотра списка страниц, которые отображались последними. Кнопка Остановить прерывает процесс загрузки Web-страницы. Кнопка Обновить позволяет повторно загрузить просматриваемую в данный момент страницу. Если страница обновляется на сервере, то ее новая версия не пересылается автоматически тому, кто просматривал более раннюю версию, поскольку Web-страницы временно сохраняютсяна локальном жестком диске. Панель Избранное браузера Internet Explorer позволяет пользователям с помощью одного щелчка мыши открывать нужный Web-узел. Для того, чтобы добавить ссылку в меню Избранное, откройте это меню и выберите команду Добавить в избранное (или выберите команду Добавить в избранное в контекстном меню), после чего на экране отобразится диалоговое окно Добавить в избранное. Панель Журнал содержит несколько папок, соответствующих дням текущей недели и предыдущим неделям. Папка для каждого дня отображает список Web-узлов, которые посещались в этот день. К Web-странице можно перейти, щелкнув на ее ярлыке.



>> Читать "Поиск информации в Интернете "



Похожие статьи:

4.3 Системы интеллектуального анализа данных. Извлечение знаний из данных. ч.2
25 июня 2012,
Сравните с точки зрения наглядности и объяснимости два способа представления знаний, которые выявил компьютер на основе анализа результатов деятельности интернет-магазина (это еще одно пояснение те ... Читать полностью

Вступление. Электронное учебное пособие
06 мая 2012,
Глухих И.Н. Теория экономических информационных систем: Электронное учебное пособие. – Тюмень: Тюменский государственный университет, 2003г. - Рег. ФГУП НТЦ «Информрегистр» 02.10. ... Читать полностью

Тема 4. Информационное моделирование предметной области при построении ЭИС. Информационное моделирование при построении ИПС. ч.1
01 июня 2012,
Основным назначением информационно-поисковых экономических систем является информационное обеспечение руководителей и работников предприятий на основе выдачи ответов на их запросы. В общем случае с ... Читать полностью

Тема 5. Комплексная автоматизация управления предприятием. Корпоративные ЭИС. Адаптируемые интегрированные системы для построения КИС предприятий. ч.1
03 июня 2012,
На сегодняшний день на российском рынке имеется не одна сотня программных систем разной степени сложности и с различными возможностями (см. [Петров,2001], www.finsoft.ru, www.interface.ru и друг ... Читать полностью

Тема 5. Комплексная автоматизация управления предприятием. Корпоративные ЭИС. Отечественные программные системы для комплексной автоматизации предприятия. ч.1
03 июня 2012,
В этом пункте рассмотрим некоторые отечественные адаптируемые интегрированные системы, на базе которых возможно построение КИС предприятия. В дополнение к излагаемому материалу рекомендуется посети ... Читать полностью