Аннотации

[Все аннотации]
Интеллектуальные голосовые помощники: клиентский сервис нового поколения

На базе сервиса Google DialogFlow и собственной платформы российские разработчики запустили проект Dialogflow Connector для создания телефонных помощников, ботов и интеллектуальных сервисов... Подробнее

Бинбанк стал применять искусственный интеллект в маркетинговом продвижении продуктов

Система представляет собой самообучающуюся нейронную сеть. Она анализирует потребности и особенности клиентов, задачи бизнеса, расположение отделений и тип рекламных носителей вокруг точки продаж,... Подробнее

Мастерская чат-ботов

Некоторые примеры студенческих разработок чат-ботов  Подробнее

Инновации и бизнес в информационных технологиях

В Институте математики и компьютерных наук Тюменского государственного университета разрабатывается магистерская программа с таким названием. Подробнее




Рекомендовано:
Робот - мойщик окон

Это, на самом деле, крутая штука
ЗДЕСЬ


Популярные

Интернет в Маркетинге
3.1. Понятие модели и классификация моделей
2.2. Формирование и анализ системы целей. Дерево целей и задач
5.2. Методы анализа количественного влияния факторов на изменение показателей
5.3. Методы комплексной оценки хозяйственно-финансовой деятельности
3.6. Модель типа «черный ящик», модели состава и структуры
5.1. Предмет, задачи, способы и приемы экономического анализа
4.1. Постановка задачи принятия решения
4.2. Типы шкал для характеристики и оценки альтернатив
Введение в метод рассуждений по прецедентам

Рубрики