Фильтрация почты и борьба со спамом


Содержание
<< Читать "Бесплатная электронная почта "
>> Читать "Стратегия Интернет-маркетинга "

Электронная почта, являясь новым универсальным средством коммуникации, доступным большому количеству людей, вносит в деловое общение дополнительную неразбериху. Определенная часть сообщений поступает на ваш адрес электронной почты из списков рассылки, на которые вы подписались, а также от друзей, но существенную долю такой корреспонденции составляют совершенно ненужные «послания» от незнакомых людей.

Облегчить свой труд можно за счет фильтрации - распределения поступающих электронных сообщений по различным почтовым ящикам или папкам. При этом имеется возможность исключить нежелательные электронные сообщения, так называемый спам.

Спам (spam) - это термин, с помощью которого пользователи Интернет определяют нежелательную электронную почту коммерческого характера (она также называется UCE (Unsolicited Commercial E-mail - незатребованная коммерческая электронная почта). Вы получаете спам лишь потому, что отправителю стал известен адрес вашей электронной почты.

Фильтрация не всегда предотвращает поступление нежелательных электронных сообщений, но использование этой функции весьма полезно. Выполнять фильтрацию электронных сообщений позволяют почти все основные клиенты электронной почты.

Если в клиенте электронной почты установлен фильтр, то программа при получении сообщений перемещает их из папки Входящие в любую другую папку, указанную пользователем. Такой подход позволяет при недостатке времени обращать внимание только на содержимое папки Входящие, а отфильтрованную почту, помещенную в другую папку, просматривать позже, в более спокойной обстановке.

Фильтрация осуществляется с учетом содержимого сообщений. Обычно оно просматривается клиентом электронной почты, и на основании результатов такого просмотра выполняются определенные манипуляции. Можно также просматривать заголовки, в которые включается информация о том, от кого поступило и кому направлено сообщение, указывается его тема. Так, вы можете выполнить фильтрацию всех сообщений, поступивших в определенный список рассылки, и сохранить их в специально созданной для этой цели папке.

Процесс фильтрации предполагает наличие определенного критерия или правила, в соответствии с которым клиент электронной почты обрабатывает поступающие сообщения: одни помещает в нужные папки, вторые пересылает по указанному адресу, третьи удаляет и т. д. Как именно фильтр поступит с сообщением, зависит от конкретного приложения, но все приложения, имеющие средства фильтрации, могут по крайней мере поместить сообщение в указанную вами папку. Довольно легко установить правило, согласно которому будут сортироваться сообщения, поступающие из какого-либо определенного места или направляющиеся по некоторому адресу. Например, не вызовет затруднений сортировка сообщений из списка рассылки или тех, которые поступают от небольшой группы пользователей. Однако отсортировать разрозненные почтовые сообщения (скажем, информацию рекламного характера), находящиеся вне вашей папки входящих сообщений, сложнее. Трудность заключается в определении правила, позволяющего сортировать только почтовые сообщения рекламного характера.

Ниже предложено несколько способов уменьшения объема получаемого спама.

·      Старайтесь не сообщать свой адрес электронной почты посторонним людям.

·      Установите несколько учетных записей электронной почты и пользуйтесь ими выборочно.

·      Игнорируйте сообщения, не представляющие для вас интереса. Вам не следует открывать каждое электронное сообщение, которое попало в папку входящей корреспонденции.

·      Не способствуйте распространению спама, пересылая нежелательные сообщения далее или передавая собственные сообщения многим получателям. Просматривая свои сообщения электронной почты, вы периодически должны проверять, насколько удачно сформирован список получателей, и по возможности сокращать его.

·      Создайте фильтры для автоматического удаления сообщений, являющихся спамом.

·      Если вы отправляете сообщения в какую-либо группу новостей Usenet или на чат-страницы, которые основаны на применении Web, не включайте в них свой электронный адрес.

Вопросы для самопроверки

1.   Каковы функции почтового клиента при работе с электронной почтой?

2.   Как действует входящая и исходящая почта?

3.   Какими правилами следует руководствоваться при выборе почтового клиента?

4.   Чем отличается работа почтовых программ-клиентов от работы с бесплатным почтовым ящиком?

5.   Какие методы можно использовать для фильтрации почты и борьбы со спамом?

 



<< Читать "Бесплатная электронная почта "
>> Читать "Стратегия Интернет-маркетинга "



Похожие статьи:

4.3 Системы интеллектуального анализа данных. Извлечение знаний из данных. ч.2
25 июня 2012,
Сравните с точки зрения наглядности и объяснимости два способа представления знаний, которые выявил компьютер на основе анализа результатов деятельности интернет-магазина (это еще одно пояснение те ... Читать полностью

Вступление. Электронное учебное пособие
06 мая 2012,
Глухих И.Н. Теория экономических информационных систем: Электронное учебное пособие. – Тюмень: Тюменский государственный университет, 2003г. - Рег. ФГУП НТЦ «Информрегистр» 02.10. ... Читать полностью

Тема 4. Информационное моделирование предметной области при построении ЭИС. Информационное моделирование при построении ИПС. ч.1
01 июня 2012,
Основным назначением информационно-поисковых экономических систем является информационное обеспечение руководителей и работников предприятий на основе выдачи ответов на их запросы. В общем случае с ... Читать полностью

Тема 5. Комплексная автоматизация управления предприятием. Корпоративные ЭИС. Адаптируемые интегрированные системы для построения КИС предприятий. ч.1
03 июня 2012,
На сегодняшний день на российском рынке имеется не одна сотня программных систем разной степени сложности и с различными возможностями (см. [Петров,2001], www.finsoft.ru, www.interface.ru и друг ... Читать полностью

Тема 5. Комплексная автоматизация управления предприятием. Корпоративные ЭИС. Отечественные программные системы для комплексной автоматизации предприятия. ч.1
03 июня 2012,
В этом пункте рассмотрим некоторые отечественные адаптируемые интегрированные системы, на базе которых возможно построение КИС предприятия. В дополнение к излагаемому материалу рекомендуется посети ... Читать полностью