Резюме
Содержание<< Читать "Преимущества и недостатки мобильной коммерции "
>> Читать " Интернет-маркетинг. Заключение "
С каждым днем Интернет оказывает все большее влияние на разные стороны нашей жизни, и, в особенности, на все, что связано с бизнесом. Он используется и для дополнительного позиционирования фирмы на рынке, для рекламы товаров и услуг, для поиска потенциальных клиентов и для многих других целей. Одним из ярких примеров использования Интернета в бизнес среде является Интернет магазин.
Интернет-магазин - это набор программных средств используемых в Интернет-проекте, позволяющий потенциальному покупателю получить информацию о товарах и услугах фирмы, оформить заказ, и даже произвести оплату прямо через Интернет.
Отличительной чертой Интернет-магазинов по сравнению с их традиционными видами является возможность предложения ими значительно большего количества товаров и услуг и обеспечения потребителей необходимой для принятия решения о покупке информационной поддержкой в более широких масштабах. Кроме того, за счет использования информационных технологий возможно построение индивидуального подхода к каждому из клиентов, исходя из истории его посещений магазина и сделанных ранее покупок.
Одним из эффективных инструментов оценки спроса на продукцию компании и выявления наиболее оптимальной цены товара могут служить Интернет-аукционы. Они обладают рядом преимуществ по сравнению с традиционной формой проведения: участниками Интернет аукциона могут быть все желающие независимо от их физического местонахождения; расширение числа участников приводит к увеличению числа подаваемых заявок, что повышает эффективность аукционной формы торговли.
Большинство производителей не продают свою продукцию конечным покупателям напрямую. Их связывают один или несколько каналов распределения, в которых работают различного рода посредники. Интернет и другие информационные технологии создали возможность для широкого круга производителей получить доступ к конечным потребителям своей продукции.
Однако информация о товарах и услугах в сети Интернет находится по большей части в неструктурированном виде. Торговые площадки в Интернете решают вопрос превращения этой информации в структурированную, чем способствуют развитию Интернет-бизнеса в целом и отдельных его отраслей в частности.
Мобильная коммерция - это использование мобильных портативных устройств для общения, развлечения, получения и передачи информации, совершения транзакций через общественные и частные сети.
Мобильная коммерция, включает в себя два основных направления:
1. мобильный банкинг.
2. мобильные платежи.
Мобильная коммерция способна привнести немало удобств, которые будут по достоинству оценены всеми владельцами мобильных устройств. Так, телефон, сохраняя все свои прежние функции, становится еще и средством идентификации его владельца, выполняет функции кредитной карты и т.д.
<< Читать "Преимущества и недостатки мобильной коммерции
"
>> Читать " Интернет-маркетинг. Заключение
"
Похожие статьи:
4.3 Системы интеллектуального анализа данных. Извлечение знаний из данных. ч.2 |
25 июня 2012, |
Сравните с точки зрения наглядности и объяснимости два способа представления знаний, которые выявил компьютер на основе анализа результатов деятельности интернет-магазина (это еще одно пояснение те ... Читать полностью |
Вступление. Электронное учебное пособие |
06 мая 2012, |
Глухих И.Н. Теория экономических информационных систем: Электронное учебное пособие. – Тюмень: Тюменский государственный университет, 2003г. - Рег. ФГУП НТЦ «Информрегистр» 02.10. ... Читать полностью |
День - Блокчейн в Тюмени | |
![]() | 28 ноября 2017, |
Блокчейн проникает в сферы бизнеса 21 ноября в Тюменском Государственном университете прошел первый День-блокчейн, организованный группой «Центр компетенций Цифровой экономики» ... Читать полностью |
Тема 4. Информационное моделирование предметной области при построении ЭИС. Информационное моделирование при построении ИПС. ч.1 |
01 июня 2012, |
Основным назначением информационно-поисковых экономических систем является информационное обеспечение руководителей и работников предприятий на основе выдачи ответов на их запросы. В общем случае с ... Читать полностью |
Тема 5. Комплексная автоматизация управления предприятием. Корпоративные ЭИС. Адаптируемые интегрированные системы для построения КИС предприятий. ч.1 |
03 июня 2012, |
На сегодняшний день на российском рынке имеется не одна сотня программных систем разной степени сложности и с различными возможностями (см. [Петров,2001], www.finsoft.ru, www.interface.ru и друг ... Читать полностью |