Планирование рекламной кампании


Содержание
<< Читать "Основные направления Интернет-маркетинга "
>> Читать "Методы Интернет-маркетинга "

 

Основные этапы планирования можно сформулировать следующим образом:

·      определение целей Интернет-кампании;

·      дифференциация продуктов вашей компании и услуг;

·      позиционирование вашей компании в сознании потребителей;

·      совершенствование стратегии продукта, кампаний по стимулированию продаж и ценообразования;

·      финансирование и реализация вашего бизнес-плана.

План рекламной кампании оговаривает виды рекламных материалов, рекламные площадки, сроки и виды размещения на них, варианты тарификации рекламы, итоговую стоимость и предполагаемую эффективность кампании. Поскольку составление такого плана - это сложная ручная работа, требующая хорошего знания рынка, в большинстве случаев ее поручают агентствам, специализирующимся на Интернет-рекламе.

Процесс планирования рекламной кампании в сети Интернет также можно условно разделить на несколько независимых этапов.

1. Определение целей и задач рекламной кампании.

2. Определение целевой аудитории.

3. Разработка рекламной концепции (идеи).

4. Построение плана рекламной кампании.

5. Изготовление рекламных изображений и текстов.

6. Ввод рекламных средств в действие.

7. Отслеживание хода рекламной кампании и оценка ее результатов.

Небольшие кампании можно спланировать самостоятельно. Пробную кампанию для малого или узкопрофильного бизнеса можно провести с минимальными затратами, если ограничиться одной-двумя точками размещения рекламы.

Стоимость рекламных кампаний для крупных торговых марок (брендов) требует привлечения значительных средств, и при планировании такой кампании обходиться без специалистов неразумно.

В Интернет существует возможность динамического отслеживания хода рекламной компании и ее оперативной корректировки (например, отказа от неэффективных рекламных площадок или баннеров). Способ оценки результатов рекламной кампании в Интернет зависит от ее целей.

Основой системы маркетинга в среде Интернет, является Web-сервер фирмы. Поэтому вокруг него, как главного элемента, происходит построение всей программы маркетинга.

Использование собственного сайта упрощает коммуникации между потенциальным клиентом и продавцом, создает благоприятный имидж компании (при качественной разрабоке). Web-сайт может стать неплохим фундаментом, отправной точкой для продвижения компании и ее услуг в Интернет.

Однако не следует забывать, что создание корпоративного Web-сайта - это лишь одна из составляющих продвижения товаров и услуг. Для успешного электронного бизнеса необходимо активно использовать и такие инструменты Интернет-маркетинга, как:

·проведение маркетинговых исследований с использованием Web-сайта;

·реклама на Интернет-площадках;

·создание промо-сайтов, рекламирующих определенный товар или услугу;

·проведение акций совместно с известными Интернет-проектами;

·реклама с использованием электронной почты.

Вопросы для самопроверки

1.   Какие свойства сети Интернет способствуют повышению эффективности маркетинга?

2.   Каковы особенности ценообразования при реализации товаров через Интернет?

3.   Каковы главные особенности конкуренции в сети Интернет?

4.   Что понимается под термином Интернет-маркетинг?

5.   Каковы преимущества Интернет-маркетинга перед традиционным?

6.    Какие основные направления Интернет-маркетинга вы знаете?

7.    Сформулируйте этапы планирования маркетинговых мероприятий с применением сети Интернет.

 



<< Читать "Основные направления Интернет-маркетинга "
>> Читать "Методы Интернет-маркетинга "



Похожие статьи:

4.3 Системы интеллектуального анализа данных. Извлечение знаний из данных. ч.2
25 июня 2012,
Сравните с точки зрения наглядности и объяснимости два способа представления знаний, которые выявил компьютер на основе анализа результатов деятельности интернет-магазина (это еще одно пояснение те ... Читать полностью

Вступление. Электронное учебное пособие
06 мая 2012,
Глухих И.Н. Теория экономических информационных систем: Электронное учебное пособие. – Тюмень: Тюменский государственный университет, 2003г. - Рег. ФГУП НТЦ «Информрегистр» 02.10. ... Читать полностью

Тема 4. Информационное моделирование предметной области при построении ЭИС. Информационное моделирование при построении ИПС. ч.1
01 июня 2012,
Основным назначением информационно-поисковых экономических систем является информационное обеспечение руководителей и работников предприятий на основе выдачи ответов на их запросы. В общем случае с ... Читать полностью

Тема 5. Комплексная автоматизация управления предприятием. Корпоративные ЭИС. Адаптируемые интегрированные системы для построения КИС предприятий. ч.1
03 июня 2012,
На сегодняшний день на российском рынке имеется не одна сотня программных систем разной степени сложности и с различными возможностями (см. [Петров,2001], www.finsoft.ru, www.interface.ru и друг ... Читать полностью

Тема 5. Комплексная автоматизация управления предприятием. Корпоративные ЭИС. Отечественные программные системы для комплексной автоматизации предприятия. ч.1
03 июня 2012,
В этом пункте рассмотрим некоторые отечественные адаптируемые интегрированные системы, на базе которых возможно построение КИС предприятия. В дополнение к излагаемому материалу рекомендуется посети ... Читать полностью