Планирование рекламной кампании
Содержание<< Читать "Основные направления Интернет-маркетинга "
>> Читать "Методы Интернет-маркетинга "
Основные этапы планирования можно сформулировать следующим образом:
· определение целей Интернет-кампании;
· дифференциация продуктов вашей компании и услуг;
· позиционирование вашей компании в сознании потребителей;
· совершенствование стратегии продукта, кампаний по стимулированию продаж и ценообразования;
· финансирование и реализация вашего бизнес-плана.
План рекламной кампании оговаривает виды рекламных материалов, рекламные площадки, сроки и виды размещения на них, варианты тарификации рекламы, итоговую стоимость и предполагаемую эффективность кампании. Поскольку составление такого плана - это сложная ручная работа, требующая хорошего знания рынка, в большинстве случаев ее поручают агентствам, специализирующимся на Интернет-рекламе.
Процесс планирования рекламной кампании в сети Интернет также можно условно разделить на несколько независимых этапов.
1. Определение целей и задач рекламной кампании.
2. Определение целевой аудитории.
3. Разработка рекламной концепции (идеи).
4. Построение плана рекламной кампании.
5. Изготовление рекламных изображений и текстов.
6. Ввод рекламных средств в действие.
7. Отслеживание хода рекламной кампании и оценка ее результатов.
Небольшие кампании можно спланировать самостоятельно. Пробную кампанию для малого или узкопрофильного бизнеса можно провести с минимальными затратами, если ограничиться одной-двумя точками размещения рекламы.
Стоимость рекламных кампаний для крупных торговых марок (брендов) требует привлечения значительных средств, и при планировании такой кампании обходиться без специалистов неразумно.
В Интернет существует возможность динамического отслеживания хода рекламной компании и ее оперативной корректировки (например, отказа от неэффективных рекламных площадок или баннеров). Способ оценки результатов рекламной кампании в Интернет зависит от ее целей.
Основой системы маркетинга в среде Интернет, является Web-сервер фирмы. Поэтому вокруг него, как главного элемента, происходит построение всей программы маркетинга.
Использование собственного сайта упрощает коммуникации между потенциальным клиентом и продавцом, создает благоприятный имидж компании (при качественной разрабоке). Web-сайт может стать неплохим фундаментом, отправной точкой для продвижения компании и ее услуг в Интернет.
Однако не следует забывать, что создание корпоративного Web-сайта - это лишь одна из составляющих продвижения товаров и услуг. Для успешного электронного бизнеса необходимо активно использовать и такие инструменты Интернет-маркетинга, как:
·проведение маркетинговых исследований с использованием Web-сайта;
·реклама на Интернет-площадках;
·создание промо-сайтов, рекламирующих определенный товар или услугу;
·проведение акций совместно с известными Интернет-проектами;
·реклама с использованием электронной почты.
Вопросы для самопроверки
1. Какие свойства сети Интернет способствуют повышению эффективности маркетинга?
2. Каковы особенности ценообразования при реализации товаров через Интернет?
3. Каковы главные особенности конкуренции в сети Интернет?
4. Что понимается под термином Интернет-маркетинг?
5. Каковы преимущества Интернет-маркетинга перед традиционным?
6. Какие основные направления Интернет-маркетинга вы знаете?
7. Сформулируйте этапы планирования маркетинговых мероприятий с применением сети Интернет.
<< Читать "Основные направления Интернет-маркетинга
"
>> Читать "Методы Интернет-маркетинга
"
Похожие статьи:
4.3 Системы интеллектуального анализа данных. Извлечение знаний из данных. ч.2 |
25 июня 2012, |
Сравните с точки зрения наглядности и объяснимости два способа представления знаний, которые выявил компьютер на основе анализа результатов деятельности интернет-магазина (это еще одно пояснение те ... Читать полностью |
Вступление. Электронное учебное пособие |
06 мая 2012, |
Глухих И.Н. Теория экономических информационных систем: Электронное учебное пособие. – Тюмень: Тюменский государственный университет, 2003г. - Рег. ФГУП НТЦ «Информрегистр» 02.10. ... Читать полностью |
День - Блокчейн в Тюмени | |
![]() | 28 ноября 2017, |
Блокчейн проникает в сферы бизнеса 21 ноября в Тюменском Государственном университете прошел первый День-блокчейн, организованный группой «Центр компетенций Цифровой экономики» ... Читать полностью |
Тема 4. Информационное моделирование предметной области при построении ЭИС. Информационное моделирование при построении ИПС. ч.1 |
01 июня 2012, |
Основным назначением информационно-поисковых экономических систем является информационное обеспечение руководителей и работников предприятий на основе выдачи ответов на их запросы. В общем случае с ... Читать полностью |
Тема 5. Комплексная автоматизация управления предприятием. Корпоративные ЭИС. Адаптируемые интегрированные системы для построения КИС предприятий. ч.1 |
03 июня 2012, |
На сегодняшний день на российском рынке имеется не одна сотня программных систем разной степени сложности и с различными возможностями (см. [Петров,2001], www.finsoft.ru, www.interface.ru и друг ... Читать полностью |