Методы Интернет-маркетинга


Содержание
<< Читать " Планирование рекламной кампании "
>> Читать " Интернет-маркетинг и спам "

E-mail маркетинг

Взаимоотношения между вами и вашими настоящими и потенциальными клиентами оказывают существенное влияние на объем ваших продаж. Доверие клиента фирме-продавцу часто оказывается решающим фактором при покупке. Чем же отличается маркетинг с использованием представительского Web-сайта от e-mail маркетинга в плане формирования доверительных взаимоотношений?

Web-страницы напоминают доску объявлений, на которой размещена информация о вас, вашей продукции и вашей компании. Они могут способствовать формированию имиджа вашей компании, позитивного мнения о ней посредством отзывов, рекомендаций ваших клиентов. Формирование личных взаимоотношений с вашими потенциальными клиентами может осуществляться лишь путем общения в форумах, однако такое общение носит публичный, неприватный характер и в ряде случаев не удовлетворяет потребности клиента или потенциального покупателя.

Электронная почта позволяет общаться с потенциальными клиентами на персональном уровне, что является основой формирования любых взаимоотношений, способных привести к увеличению продаж. Вы можете ответить на конкретные запросы о вашем бизнесе. Эффективное использование email-маркетинга позволит вам установить доверительные взаимоотношения с потенциальными клиентами, существенно умеряя опасения с их стороны в отношении работы с незнакомой компанией. Это позволяет вашим потенциальным покупателям доверять вам и принимать решение о приобретении продукции именно вашей компании.

Основные достоинства e-mail маркетинга:

1. дает возможность персонального обращения к потенциальному или настоящему клиенту;

2. дает возможность воздействовать на интересующую вас целевую аудиторию благодаря конкретной тематике списков рассылок и дискуссионных форумов;

3. заинтересовавшее получателя сообщение может быть распространено среди его знакомых и коллег;

4. электронной почтой пользуется подавляющее большинство пользователей сети Интернет;

5. по мнению многих специалистов, размещение рекламы в сообщениях электронной почты приводит на Web-сайт вашей компании больше заинтересованных посетителей, чем размещение рекламных баннеров;

6. использование мультимедийных элементов в e-mail сообщениях позволяет проводить разного рода исследования в целях корректирования маркетинговой политики вашей компании.

Рассмотрим основные этапы проведения рекламных мероприятий с использованием электронной почты.

1. Прежде чем приступать к адресной рассылке коммерческих предложений, убедитесь, что на Web-сайте вашей компании подробно изложена вся информация, которая может заинтересовать потенциального клиента: данные о фирме, сведения о товарах или услугах, включая цены и способы доставки, координаты для обратной связи. Попытайтесь мысленно поставить себя на место посетителя Web-сайта и представить, какие вопросы возникли бы у вас при изучении опубликованных материалов.

2. Необходимо заранее составить список организаций, которые могут заинтересоваться вашей продукцией или услугами. Во многих случаях бывает трудно перечислить все сферы бизнеса, в которых применимы предлагаемые вашей компанией товары. Постарайтесь сузить диапазон возможных вариантов путем отсечения организаций, которым такие товары точно не нужны. Составив перечень потенциально заинтересованных в вашей продукции фирм, подготовьте список ключевых слов.

3. Следующим шагом станет поиск конкретных предприятий в поисковых системах и каталогах. Каждый обнаруженный ресурс необходимо внимательно изучить. Занесите в специальную подготовленную вами таблицу адрес электронной почты, адрес Web-сайта, название фирмы и, если возможно, имя лица, отвечающего за прием деловой корреспонденции, а также краткую информацию о каждой организации.

4. После формирования такой базы можно приступать к составлению самих сообщений.

 



<< Читать " Планирование рекламной кампании "
>> Читать " Интернет-маркетинг и спам "



Похожие статьи:

4.3 Системы интеллектуального анализа данных. Извлечение знаний из данных. ч.2
25 июня 2012,
Сравните с точки зрения наглядности и объяснимости два способа представления знаний, которые выявил компьютер на основе анализа результатов деятельности интернет-магазина (это еще одно пояснение те ... Читать полностью

Вступление. Электронное учебное пособие
06 мая 2012,
Глухих И.Н. Теория экономических информационных систем: Электронное учебное пособие. – Тюмень: Тюменский государственный университет, 2003г. - Рег. ФГУП НТЦ «Информрегистр» 02.10. ... Читать полностью

Тема 4. Информационное моделирование предметной области при построении ЭИС. Информационное моделирование при построении ИПС. ч.1
01 июня 2012,
Основным назначением информационно-поисковых экономических систем является информационное обеспечение руководителей и работников предприятий на основе выдачи ответов на их запросы. В общем случае с ... Читать полностью

Тема 5. Комплексная автоматизация управления предприятием. Корпоративные ЭИС. Адаптируемые интегрированные системы для построения КИС предприятий. ч.1
03 июня 2012,
На сегодняшний день на российском рынке имеется не одна сотня программных систем разной степени сложности и с различными возможностями (см. [Петров,2001], www.finsoft.ru, www.interface.ru и друг ... Читать полностью

Тема 5. Комплексная автоматизация управления предприятием. Корпоративные ЭИС. Отечественные программные системы для комплексной автоматизации предприятия. ч.1
03 июня 2012,
В этом пункте рассмотрим некоторые отечественные адаптируемые интегрированные системы, на базе которых возможно построение КИС предприятия. В дополнение к излагаемому материалу рекомендуется посети ... Читать полностью