Каким образом можно поместить рекламу в список рассылки?


Содержание
<< Читать "4.2. Реклама в списках рассылки "
>> Читать "Чтобы рассылка была действительно результативной "

 

Здесь все зависит от политики администрации списка:

1. разместить платную рекламу;

2. бесплатное размещение (возможно, если вы убедите администратора в пользе данного мероприятия для подписчиков листа);

3. вы можете написать полезный материал для рассылки и тем самым провести косвенную рекламу (упомянув свою компанию, поставив подпись - об этом ниже, и т.д.).

Практикуется несколько эффективных стратегий, повышающих результативность вашего email маркетинга.

Если вы экспортируете товары или услуги, у вашей компании есть Web-сайт и он зарегистрирован в поисковых машинах и посещаем пользователями, использование рассылки поможет закрепить эффект. Успешность любого сайта выражается, прежде всего, в размере постоянной аудитории, которую составляют пользователи, набирающие адрес вашего сайта по памяти или имеющие закладку в своей папке «Избранное».

Существующие или потенциальные клиенты, которые пришли на сайт через поисковые машины или баннерную рекламу и зарегистрировались на сайте для получения регулярных новостных рассылок, с большой вероятностью рано или поздно сделают покупки.

Являясь аналогом прямого почтового маркетинга, e-mail рассылка дешева, быстро доставляется и не требует больших затрат на осуществление. Регулярная рассылка считается самым эффективным маркетинговым инструментом по созданию благоприятного имиджа компании и информированию потенциальных покупателей о новых товарах, услугах и мероприятиях.

 



<< Читать "4.2. Реклама в списках рассылки "
>> Читать "Чтобы рассылка была действительно результативной "



Похожие статьи:

4.3 Системы интеллектуального анализа данных. Извлечение знаний из данных. ч.2
25 июня 2012,
Сравните с точки зрения наглядности и объяснимости два способа представления знаний, которые выявил компьютер на основе анализа результатов деятельности интернет-магазина (это еще одно пояснение те ... Читать полностью

Вступление. Электронное учебное пособие
06 мая 2012,
Глухих И.Н. Теория экономических информационных систем: Электронное учебное пособие. – Тюмень: Тюменский государственный университет, 2003г. - Рег. ФГУП НТЦ «Информрегистр» 02.10. ... Читать полностью

Тема 4. Информационное моделирование предметной области при построении ЭИС. Информационное моделирование при построении ИПС. ч.1
01 июня 2012,
Основным назначением информационно-поисковых экономических систем является информационное обеспечение руководителей и работников предприятий на основе выдачи ответов на их запросы. В общем случае с ... Читать полностью

Тема 5. Комплексная автоматизация управления предприятием. Корпоративные ЭИС. Адаптируемые интегрированные системы для построения КИС предприятий. ч.1
03 июня 2012,
На сегодняшний день на российском рынке имеется не одна сотня программных систем разной степени сложности и с различными возможностями (см. [Петров,2001], www.finsoft.ru, www.interface.ru и друг ... Читать полностью

Тема 5. Комплексная автоматизация управления предприятием. Корпоративные ЭИС. Отечественные программные системы для комплексной автоматизации предприятия. ч.1
03 июня 2012,
В этом пункте рассмотрим некоторые отечественные адаптируемые интегрированные системы, на базе которых возможно построение КИС предприятия. В дополнение к излагаемому материалу рекомендуется посети ... Читать полностью