Несколько советов редакторам рассылок


Содержание
<< Читать "Чтобы рассылка была действительно результативной "
>> Читать " В каких рассылках размещать рекламу? "

 

1. Многие редакторы рассылок используют в качестве разделителей (элементов письма, отделяющих различные его части друг от друга - например, рекламный блок от основного содержания) слишком много разных символов в своей рассылке (это относится, прежде всего, к текстовой версии рассылки). Это смущает читателя и делает рассылку трудной для чтения. Рассылка будет выглядеть намного лучше и легче для чтения, если использовать 1-2 вида символов, к примеру “-” (дефис) или “_” (подчеркивание).

 

2. Всегда давайте своим читателям электронный адрес для отписки. Лучше устроить так, чтобы при желании отписки от вашей рассылки, читатели должны были бы зайти на сайт. Разместите адрес для отписки на видном месте в вашей рассылке, где это может легко быть замечено. Тем самым вы избежите сообщений от своих подписчиков с вопросом о том, как им отписаться.

 

3. Поместите название главной статьи в тему вашей рассылки.

 

4. Если ваша рассылка не специализируется на бесплатных объявлениях, нельзя включать более 3-5 ссылок рекламного, партнерского характера, так как иначе они будут терять свой эффект. Не экономьте на описании каждой ссылки, двух-трех предложений будет вполне достаточно.

 

5. В каждом новом выпуске рассказывайте своим читателям о новых статьях, ресурсах, которые вы добавили на свой сайт - дайте им повод зайти к вам. В конце концов, одна из главных задач рассылки - сделать так, чтобы посетители, которые посетили ваш сайт один раз, посещали его снова и снова, т.е. превратились в постоянных читателей.

 

6. Перед выпуском рассылки испытайте ее на себе самом, возможно, вы обнаружите какие-либо ошибки и недочеты.

 

7. Создайте архив предыдущих выпусков на своем сайте. Люди с большей вероятностью подпишутся, если они смогут увидеть образец.

 

8. Ищите в Интернете советы по теме вашей рассылки - можете даже ввести в рассылке рубрику «Полезные советы», обновляйте его в каждом выпуске.

 

9. Форматируйте вашу рассылку так, чтобы в линии не было более 65 символов. Это стандарт большинства служб рассылки, проверенный временем.

 



<< Читать "Чтобы рассылка была действительно результативной "
>> Читать " В каких рассылках размещать рекламу? "



Похожие статьи:

4.3 Системы интеллектуального анализа данных. Извлечение знаний из данных. ч.2
25 июня 2012,
Сравните с точки зрения наглядности и объяснимости два способа представления знаний, которые выявил компьютер на основе анализа результатов деятельности интернет-магазина (это еще одно пояснение те ... Читать полностью

Вступление. Электронное учебное пособие
06 мая 2012,
Глухих И.Н. Теория экономических информационных систем: Электронное учебное пособие. – Тюмень: Тюменский государственный университет, 2003г. - Рег. ФГУП НТЦ «Информрегистр» 02.10. ... Читать полностью

Тема 4. Информационное моделирование предметной области при построении ЭИС. Информационное моделирование при построении ИПС. ч.1
01 июня 2012,
Основным назначением информационно-поисковых экономических систем является информационное обеспечение руководителей и работников предприятий на основе выдачи ответов на их запросы. В общем случае с ... Читать полностью

Тема 5. Комплексная автоматизация управления предприятием. Корпоративные ЭИС. Адаптируемые интегрированные системы для построения КИС предприятий. ч.1
03 июня 2012,
На сегодняшний день на российском рынке имеется не одна сотня программных систем разной степени сложности и с различными возможностями (см. [Петров,2001], www.finsoft.ru, www.interface.ru и друг ... Читать полностью

Тема 5. Комплексная автоматизация управления предприятием. Корпоративные ЭИС. Отечественные программные системы для комплексной автоматизации предприятия. ч.1
03 июня 2012,
В этом пункте рассмотрим некоторые отечественные адаптируемые интегрированные системы, на базе которых возможно построение КИС предприятия. В дополнение к излагаемому материалу рекомендуется посети ... Читать полностью