В каких рассылках размещать рекламу?


Содержание
<< Читать " Несколько советов редакторам рассылок "
>> Читать " Заголовок письма в рассылке "

 

Организация рассылки имеет своей главной целью привлечение пользователей к сайту компании, самой компании. Кроме того, рассылки используются как место, в котором можно разместить рекламу товаров, услуг, а также собственно Интернет-ресурса компании.

 

В каких рассылках размещать рекламу? Прежде всего, разумно разместить вашу рекламу в рассылках подобной тематики. Поставьте главной задачей привлечь целевую аудиторию.

 

Найдите рассылки, которые связаны с услугами, предоставляемыми на вашем сайте или рассылке. Скорее всего, в этих рассылках уже размещают рекламу ваши конкуренты, но это и является хорошей рекомендацией для размещения рекламы. Вы должны вести борьбу за посетителя с вашими конкурентами, а не обходить их стороной.

 

Рекламодатель должен изучить содержание рассылки, в которой он намерен размещать рекламу. Ведь если рассылка публикует распространенные статьи, т.е. эти статьи печатаются еще в десятке рассылок, то возможно, что подписчики уже читали эту статью, и эта часть рассылки будет ими просто пропущена, а вы в промежутке между главами статьи разместили свою рекламу. Понятно, что отклик от такой рекламы будет минимален.

 

Оцените также количество рекламы в рассылке. Если публикуется очень много рекламы, то возможно, что ваше объявление просто затеряется в таком количестве всевозможных предложений.

 

Вы должны знать тираж рассылки. Прогнозировать отклик от рекламы в рассылке очень сложно, существует множество влияющих факторов. Кстати, если отклик невысокий, не принимайтесь во всем винить аудиторию, возможно, что вы неудачно составили рекламное объявление. Ведь очень важно правильно написать заголовок, именно заголовок привлекает внимание посетителя (или не привлекает).

 

Рассмотрим подробнее, как составлять сообщение рассылки.

1. Содержание полей «От» и «Тема». В наше время пользователи более склонны просто удалить сообщение, по поводу которого у них есть сомнения, чем открывать его, рискуя испортить корректную работу компьютера из-за прикрепленного к сообщению файла с вирусом.

В поле «От» должно быть прописано имя, которому читатель доверяет. Если предположительно подписчик раньше покупал что-то у компании, то он будет доверять им. Так что включите в поле имя компании: «От: команды разработчиков AdobePhotoshop».

 

Поле «Тема» для сообщения играет роль рекламного текста на конверте. Нужно дать получателю повод открыть сообщение и поинтересоваться его содержимым. Поэтому тема должна быть короткой, чтобы уместиться на экране (как правило, это поле отображается не полностью, не более 3–4 слов), и ясной. Не надо писать «пресс-релиз», «новости компании такой-то» и т. п. Это не очень интересно, особенно если ваша компания малоизвестна.

 

Многие редакции используют фильтры для сортировки писем. Письма со словами «пресс-релиз» и т. п. (особенно в поле «Тема») сразу попадают в отдельную папку, которую просматривают в конце дня, так как писем с очень «слабыми» новостями приходит очень много. Тщательно продумывайте заголовки, избегайте напоминаний о рекламе - вы просто присылаете интересную информацию, как будто вы посылаете это своим друзьям, только в официальном стиле.

 

Если у вас есть творческие возможности и время, то можно писать разные темы для разных изданий. Во-первых, у каждого издания свой стиль изложения. Во-вторых, часто СМИ используют уже готовые заголовки и поэтому они часто повторяются в разных изданиях, что, по понятным причинам, нежелательно.

 

2. Основной текст выпуска рассылки. В первых двух параграфах должна быть уложена миниверсия всего вашего сообщения. Пользователи Интернет, в общем-то, нетерпеливы и поэтому им нужно побыстрее узнать, в чем суть предложения.

 

Составление приветствия таит в себе несколько проблемных моментов, на которых обжигаются многие редакторы рассылок. Прежде всего, следует заметить, что большинство людей не утруждают себя составлением грамотного и вежливого обращения к незнакомому собеседнику. И тому есть несколько причин:

 

Автоматическая генерация приветствия. Многие почтовые клиенты (Microsoft Outlook Express, The Bat! и пр.) автоматически подставляют имя адресата по установленному шаблону. Например, если адрес e-mail будет иметь вид vasya@mail.ru, при создании нового письма программа сгенерирует в качестве обращения что-то вроде «Здравствуйте, vasya!» Подобного рода обращение недопустимо в письме взрослому, уважаемому человеку.

 

Панибратство – свойство, характерное для многих категорий пользователей в современном Интернет. Поэтому удивляться фамильярности в Интернет не приходится, так как для многих людей это становится обычным явлением, нормой общения, если хотите.

 

Примеры наиболее уместных обращений в письме к незнакомому человеку:

- Здравствуйте!

- Приветствую!

- Доброе время суток!

Причем, идеально было бы использовать персонифицированные обращения в своем e-mail, например, «Здравствуйте, Олег Александрович!». Личное обращение во многом улучшает контакт и первое впечатление получателя о вашей персоне. Безликое «Здравствуйте» также допустимо, однако, больше подходит, когда письмо обращено не к конкретному человеку, а фирме, организации в целом.

 

3. Содержание письма. От того, насколько грамотно (и не только с грамматической точки зрения) будет составлен текст письма, зависит то, как получатель прореагирует на обращение. Ниже приведено несколько принципов составления содержания электронных писем, следование которым может существенно улучшить реакцию адресата.

 

Вежливость. Излагайте суть своего вопроса или обращения вежливо. Поставьте себя на место получателя письма и представьте, какова была бы ваша реакция на использованные в тексте сообщения слова и выражения.

Правописание. Во всех почтовых утилитах есть функция проверки правописания, и во многих офисных пакетах подобная опция присутствует. Не стоит экономить время на проверке правописания.

Четкость. Четко формулируйте суть своего письма. Необходимо буквально с первых строк вашего письма сообщить получателю о цели обращения к нему.

 



<< Читать " Несколько советов редакторам рассылок "
>> Читать " Заголовок письма в рассылке "



Похожие статьи:

4.3 Системы интеллектуального анализа данных. Извлечение знаний из данных. ч.2
25 июня 2012,
Сравните с точки зрения наглядности и объяснимости два способа представления знаний, которые выявил компьютер на основе анализа результатов деятельности интернет-магазина (это еще одно пояснение те ... Читать полностью

Вступление. Электронное учебное пособие
06 мая 2012,
Глухих И.Н. Теория экономических информационных систем: Электронное учебное пособие. – Тюмень: Тюменский государственный университет, 2003г. - Рег. ФГУП НТЦ «Информрегистр» 02.10. ... Читать полностью

Тема 4. Информационное моделирование предметной области при построении ЭИС. Информационное моделирование при построении ИПС. ч.1
01 июня 2012,
Основным назначением информационно-поисковых экономических систем является информационное обеспечение руководителей и работников предприятий на основе выдачи ответов на их запросы. В общем случае с ... Читать полностью

Тема 5. Комплексная автоматизация управления предприятием. Корпоративные ЭИС. Адаптируемые интегрированные системы для построения КИС предприятий. ч.1
03 июня 2012,
На сегодняшний день на российском рынке имеется не одна сотня программных систем разной степени сложности и с различными возможностями (см. [Петров,2001], www.finsoft.ru, www.interface.ru и друг ... Читать полностью

Тема 5. Комплексная автоматизация управления предприятием. Корпоративные ЭИС. Отечественные программные системы для комплексной автоматизации предприятия. ч.1
03 июня 2012,
В этом пункте рассмотрим некоторые отечественные адаптируемые интегрированные системы, на базе которых возможно построение КИС предприятия. В дополнение к излагаемому материалу рекомендуется посети ... Читать полностью