Заголовок письма в рассылке


Содержание
<< Читать " В каких рассылках размещать рекламу? "
>> Читать " О чем писать в рассылке "

Тщательно проработайте заголовок. Начните ваше письмо с такого заголовка, который увлечёт покупателя вашим предложением. Постарайтесь сделать его отличным от поля «Тема».

 

Для тех читателей, которые не прочь потратить время на чтения каждого слова вашего сообщения, вы можете подробней раскрыть вступительные параграфы. Просто не забывайте, что большинство просматривают пару первых параграфов, и лишь немногие прочитывают всё до конца. Так что всё лучшее, что есть предложить, выносите в начало.

 

В Интернет читатели ожидают увидеть информацию. Это может быть информация о преимуществах вашего продукта и о том, как его заказать. Тон сообщения при этом должен оставаться информативно-полезным.

 

Вы должны предоставить вашим подписчикам как можно больше способов отреагировать на сообщение. Web-форма для отзывов должна присутствовать обязательно. Многие пользователи Интернета предпочитают проводить сделку полностью он-лайн.

 

Ограничьте количество ссылок в вашем сообщении. Обычно нажимают только на первые 2-3. Остальные игнорируются большинством читателей.

 

Призы и вознаграждения продолжают работать и в Интернет. У вас есть возможность показать в действии ваши призы, или даже сделать их интерактивными. Попробуйте и оцените, как это повлияет на ваши результаты.

Успехом в Интернет пользуются лотереи. Подписчику, пожелавшему принять участие в лотерее, гораздо проще быстро заполнить информацию в Интернет-форме, чем вписывать её в бумажную анкету и потом отсылать по почте.

 

Избегайте в теме сообщения слова «бесплатный» во всех его формах. Это слишком очевидно-рекламное слово, чтобы люди открывали сообщения с подобными темами.

 

Не забывайте оставлять свою контактную информацию в письме: телефон и адрес e-mail.

При планировании рассылки неизбежно встает вопрос о ее периодичности. По мнению специалистов, электронная рассылка должна производиться не реже чем раз в квартал, при этом оптимальным графиком считается одно-два письма в месяц.

 

По периодичности выхода можно условно подразделить рассылки на следующие группы:

1. рассылки, выходящие ежедневно, или 1 раз в несколько дней;

2. рассылки, выходящие 1 раз в 1-2 недели;

3. рассылки, выходящие около 1 раза в месяц и реже.

Почтовые рассылки, выходящие ежедневно, или 1 раз в несколько дней - это, как правило, рассылки-дайджесты: новости, курс валют, прогноз погоды, анекдоты. Такие рассылки наиболее просты для ведения, ведущий не должен писать оригинальные статьи, находить что-то новое, такая информация имеется в изобилии. Такие рассылки, в своем большинстве, имеют большую аудиторию, но рекламодателю они не очень интересны.

Почтовые рассылки, выходящие 1 раз в 1-2 недели - это чаще всего так называемые контент-проекты, призванные поставляя подписчикам оперативную и значимую информацию. Такие рассылки имеют большую аудиторию и интересны рекламодателю. Выпуск таких рассылок требуют много времени и труда, так как формирование содержания происходит практически с нуля.

 

Почтовые рассылки, выходящие около 1 раза в месяц и реже - статьи должны быть по возможности только оригинальные и с ценной информацией, иначе возникнут проблемы с привлечением подписчиков, а также возрастает риск их быстро потерять.

 

Из всего вышесказанного можно сделать немаловажный вывод, насколько важна свежая и значимая информация. Лучший способ производить ее - это писать оригинальные статьи. В данный момент, у вас, вероятно, есть много идей для новых статей, но что будет через некоторое время? В следующий раз, вы можете оказаться без идей, в таком случае можете попробовать использовать приведенные ниже советы.

 



<< Читать " В каких рассылках размещать рекламу? "
>> Читать " О чем писать в рассылке "



Похожие статьи:

4.3 Системы интеллектуального анализа данных. Извлечение знаний из данных. ч.2
25 июня 2012,
Сравните с точки зрения наглядности и объяснимости два способа представления знаний, которые выявил компьютер на основе анализа результатов деятельности интернет-магазина (это еще одно пояснение те ... Читать полностью

Вступление. Электронное учебное пособие
06 мая 2012,
Глухих И.Н. Теория экономических информационных систем: Электронное учебное пособие. – Тюмень: Тюменский государственный университет, 2003г. - Рег. ФГУП НТЦ «Информрегистр» 02.10. ... Читать полностью

Тема 4. Информационное моделирование предметной области при построении ЭИС. Информационное моделирование при построении ИПС. ч.1
01 июня 2012,
Основным назначением информационно-поисковых экономических систем является информационное обеспечение руководителей и работников предприятий на основе выдачи ответов на их запросы. В общем случае с ... Читать полностью

Тема 5. Комплексная автоматизация управления предприятием. Корпоративные ЭИС. Адаптируемые интегрированные системы для построения КИС предприятий. ч.1
03 июня 2012,
На сегодняшний день на российском рынке имеется не одна сотня программных систем разной степени сложности и с различными возможностями (см. [Петров,2001], www.finsoft.ru, www.interface.ru и друг ... Читать полностью

Тема 5. Комплексная автоматизация управления предприятием. Корпоративные ЭИС. Отечественные программные системы для комплексной автоматизации предприятия. ч.1
03 июня 2012,
В этом пункте рассмотрим некоторые отечественные адаптируемые интегрированные системы, на базе которых возможно построение КИС предприятия. В дополнение к излагаемому материалу рекомендуется посети ... Читать полностью