Варианты форматов в сообщениях


Содержание
<< Читать "Какие дни недели лучше выбирать для выхода рассылки? "
>> Читать "  Дискуссионные листы "

 

Рассмотрим варианты использования различных форматов в сообщениях, а также их сочетаний.

1. Только текстовый формат. Плюсы - хорошо читается во всех типах почтовых программ, занимает мало места, быстро загружается. Минусы - затруднено выделение важных слов или фраз.

 

2. Только html-формат. Плюсы - возможность выделить важные слова или фразы, быстрая загрузка. Минусы - вследствие использования некоторых почтовых программ возникают проблемы с отображением фонового рисунка, могут быть некорректно отображены шрифты и цвета.

 

3. Html-формат плюс Word. Плюсы - возможность выделить важные слова или фразы, совместимость с другими офисными приложениями. Минусы - опасность передать макро-вирус в теле файла, необходимость запуска программы Word для просмотра файла.

 

4. Текстовой формат плюс Word. Плюсы - все удобства текстового формата (см. выше) плюс возможность без проблем работать с готовым файлом в Word. Минусы - все минусы текстового формата и увеличение размера письма, опасность передать макро-вирус в теле файла, необходимость запуска другой программы для просмотра файла.

 

5. Только Word. Плюсы - возможность выделить важные слова или фразы, возможность без проблем работать с готовым файлом в Word. Минусы - опасность передать макро-вирус в теле файла, необходимость запуска другой программы для просмотра файла.

 

При прикреплении других файлов к письму не забывайте об их размерах. Если вы посылаете архивированный файл (что нежелательно) или нестандартный формат уточните в письме, что делать, если у получателя нет программ для просмотра этого файла, но лучше этого вообще не делать без предварительного согласования.

 

При составлении письма можно воспользоваться дополнительными возможностями, предоставляемыми почтовыми программами.

1. Установка приоритета письма - типичная функция, которая есть во всех почтовых программах. Приоритеты бывают: высокий (обычно обозначается красным цветом), низкий (голубой, синий цвет) и средний (устанавливается по умолчанию, цветом не выделяется). Эта функция не влияет на скорость обработки сервером вашего письма, однако при получении оно будет выделено соответствующим цветом в общей массе других писем, что, безусловно, повышает вероятность его прочтения.

 

2. Возможность формирования подтверждения о получении или прочтении письма - другая интересная функция.

 

Мало кто из получателей почты склонен тратить время на рассылку подтверждений о получении своей корреспонденции. Проще и удобнее автоматизировать этот процесс. В том же Microsoft Outlook Express это можно настроить при помощи меню «Сервис» - «Параметры» - «Уведомления». Тогда вам будет приходить уведомление, что ваше письмо прочитано с указанием времени. Следует иметь в виду, что иногда сами пользователи отключают данную функцию, так как не желают, чтобы кто-то был в курсе, получили они данное письмо или нет. Дополнительный плюс, который можно извлечь из уведомления о получении, - это получение информации о том, кто читает почту с данного почтового ящика, и информация о персональном адресе e-mail.

 



<< Читать "Какие дни недели лучше выбирать для выхода рассылки? "
>> Читать "  Дискуссионные листы "



Похожие статьи:

4.3 Системы интеллектуального анализа данных. Извлечение знаний из данных. ч.2
25 июня 2012,
Сравните с точки зрения наглядности и объяснимости два способа представления знаний, которые выявил компьютер на основе анализа результатов деятельности интернет-магазина (это еще одно пояснение те ... Читать полностью

Вступление. Электронное учебное пособие
06 мая 2012,
Глухих И.Н. Теория экономических информационных систем: Электронное учебное пособие. – Тюмень: Тюменский государственный университет, 2003г. - Рег. ФГУП НТЦ «Информрегистр» 02.10. ... Читать полностью

Тема 4. Информационное моделирование предметной области при построении ЭИС. Информационное моделирование при построении ИПС. ч.1
01 июня 2012,
Основным назначением информационно-поисковых экономических систем является информационное обеспечение руководителей и работников предприятий на основе выдачи ответов на их запросы. В общем случае с ... Читать полностью

Тема 5. Комплексная автоматизация управления предприятием. Корпоративные ЭИС. Адаптируемые интегрированные системы для построения КИС предприятий. ч.1
03 июня 2012,
На сегодняшний день на российском рынке имеется не одна сотня программных систем разной степени сложности и с различными возможностями (см. [Петров,2001], www.finsoft.ru, www.interface.ru и друг ... Читать полностью

Тема 5. Комплексная автоматизация управления предприятием. Корпоративные ЭИС. Отечественные программные системы для комплексной автоматизации предприятия. ч.1
03 июня 2012,
В этом пункте рассмотрим некоторые отечественные адаптируемые интегрированные системы, на базе которых возможно построение КИС предприятия. В дополнение к излагаемому материалу рекомендуется посети ... Читать полностью