Индивидуальная переписка
Содержание<< Читать " Реклама на досках объявлений "
>> Читать "Рассылка индивидуальных писем. При составлении письма… "
В большинстве случаев, продажа - это процесс, а не единичное событие. То, что потенциальный клиент ничего не купил, получив первое предложение, не значит, что он для вас потерян. Вы действительно теряете клиента, если прекращаете развивать с ним дальнейшие отношения.
Постепенное развитие отношений через переписку позволяет вам:
1. преодолеть возражения, которые, возможно, возникли после вашей первой попытки продать клиенту товар;
2. детальнее ознакомить вашего потенциального клиента с предлагаемым ему товаром или услугой;
3. быть рядом с клиентом, когда он примет решение о покупке;
4. продемонстрировать свое внимание к нуждам клиента;
5. опередить своих конкурентов, которые не предпринимают усилий по развитию отношений;
6. повысить скорость реагирования на запросы клиентов.
В свете всего сказанного выше, становится понятным, что поддержание переписки это необходимое требование. Но если вы получаете большое количество запросов, то переписываться сразу со всеми невероятно сложно. Новейшие разработки в области технологии автоответчиков позволяют практически полностью автоматизировать процесс. Эти удобные устройства, иногда еще называемые «смарт-респондерами» («хитроумными отвечающими устройствами»), отправляют вашу коммерческую информацию получателю, как и любой другой автоответчик. Но, кроме того, их можно настроить на отправку последующих сообщений тому же адресату через заданные промежутки времени.
Рассылка индивидуальных писем - весьма трудоемкое занятие, требующее довольно большого количества времени, и ему предшествует кропотливая работа по сбору адресов. С другой стороны, ваше письмо, попадет именно тому человеку, в чьем внимании вы в наибольшей степени заинтересованы.
Посылать письма с предложениями можно и нужно только тем пользователям, которым будет действительно интересно получить подробную информацию. В этом случае вы, во-первых, скорее всего не получите в ответ гневных писем, во-вторых, только тогда письмо будет по-настоящему эффективным.
Найти почтовые адреса интересующих людей вы можете по тематике их Web-страниц, по их письмам, визитным карточкам, рекламным брошюрам их фирмы, в конференциях, в дискуссионных листах, и т.д.
<< Читать " Реклама на досках объявлений
"
>> Читать "Рассылка индивидуальных писем. При составлении письма…
"
Похожие статьи:
4.3 Системы интеллектуального анализа данных. Извлечение знаний из данных. ч.2 |
25 июня 2012, |
Сравните с точки зрения наглядности и объяснимости два способа представления знаний, которые выявил компьютер на основе анализа результатов деятельности интернет-магазина (это еще одно пояснение те ... Читать полностью |
Вступление. Электронное учебное пособие |
06 мая 2012, |
Глухих И.Н. Теория экономических информационных систем: Электронное учебное пособие. – Тюмень: Тюменский государственный университет, 2003г. - Рег. ФГУП НТЦ «Информрегистр» 02.10. ... Читать полностью |
День - Блокчейн в Тюмени | |
![]() | 28 ноября 2017, |
Блокчейн проникает в сферы бизнеса 21 ноября в Тюменском Государственном университете прошел первый День-блокчейн, организованный группой «Центр компетенций Цифровой экономики» ... Читать полностью |
Тема 4. Информационное моделирование предметной области при построении ЭИС. Информационное моделирование при построении ИПС. ч.1 |
01 июня 2012, |
Основным назначением информационно-поисковых экономических систем является информационное обеспечение руководителей и работников предприятий на основе выдачи ответов на их запросы. В общем случае с ... Читать полностью |
Тема 5. Комплексная автоматизация управления предприятием. Корпоративные ЭИС. Адаптируемые интегрированные системы для построения КИС предприятий. ч.1 |
03 июня 2012, |
На сегодняшний день на российском рынке имеется не одна сотня программных систем разной степени сложности и с различными возможностями (см. [Петров,2001], www.finsoft.ru, www.interface.ru и друг ... Читать полностью |