Стратегия ведения переписки


Содержание
<< Читать " Что рекомендуется использовать в подписи к письму? "
>> Читать "СОЗДАНИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ WEB-САЙТА "

 

Приведем несколько советов касательно стратегии ведения переписки.

1. Отвечайте на письма. К сожалению, многие люди отвечают на письма выборочно. Это недопустимо в переписке с посетителем сайта вашей компании или потенциальным клиентом.

 

2. Оперативно реагируйте на письмо. Это представляет определенную сложность, если у вас мало свободного времени или вы загружены. Получив ответ слишком поздно, человек может попросту забыть, для чего послал письмо, или решить проблему, обратившись к вашему конкуренту. Следует установить график просмотра и обработки корреспонденции, лучше проделывать это 2-3 раза в день.

 

3. Формируйте полный и продуманный ответ. Одна из проблем электронной почты - недостаток и языка мимики и жестов, доступных в прямом разговоре. Даже телефон дает возможность повторить то, что было неправильно истолковано, исправить грубую ошибку, и т.п. Электронная почта таких возможностей не предоставляет. Если у вас возникло малейшее сомнение о вопросе, воспользуйтесь фразой: «Может быть, Я не уверен, что правильно Вас понял». Кроме того, можно дать ссылку на ресурс, который мог бы помочь человеку.

 

С другой стороны, это не означает, что необходимо написать пространное письмо. Краткость является преимуществом любой деловой корреспонденции. Если вопрос слишком широкий, наилучший ответ в виде одного или нескольких предложений, которые сопровождаются ссылкой или рекомендацией какого-либо ресурса с более подробной информацией.

 

Некоторые специалисты по маркетингу утверждают, что на письма необходимо отвечать в течение 24 часов. Однако, чем быстрее вы ответите на письмо, тем эффективнее будет результат. Люди ждут немедленной реакции на свои письма. Очень часто они ждут вашего ответа, прежде чем сделать следующий шаг (например, принять решение о покупке). Если ваш потенциальный клиент готов купить, 24 часа могут оказаться слишком большим временным промежутком. Иногда, это даже может сорвать вам выгодную сделку. Более того, затягивание с ответом может привести к негативной оценке вас и того, как вы делаете свой бизнес.

 

Реакция в течение 1 часа в отличие от 24 может оказать значительное влияние на состояние ваших дел. Особенно, если ввести это в обычную практику. В таком случае выходом может явиться использование автоответчика. При помощи автоответчиков вы можете немедленно реагировать на письма с определенным содержанием. Если вы замечаете, что среди получаемых вами запросов можно выделить группу наиболее часто встречающихся, подключайте автоответчик, чтобы ускорить и автоматизировать обработку поступающей информации. Автоответчики используются при ответах на типично задаваемые вопросы, рассылке статей, рекламных рейтингов, прайс-листов и т. д. Они, также, являются прекрасным средством организации маркетинга и поддержки переписки с потенциальными клиентами.

 

Автоответчик, иногда его еще называют «email в ответ на запрос», - это автоматическая система рассылки сообщений по электронной почте. Иными словами, благодаря автоответчику вы без лишних усилий через электронною почту обеспечиваете потенциальных клиентов информацией, которая им необходима. Когда потенциальный клиент отправляет на адрес вашего автоответчика свой запрос, система за считанные секунды автоматически высылает ответ с вашей коммерческой информацией.

 

Как видно, автоответчик может оказаться великолепным средством экономии рабочего времени, избавляющим от необходимости вручную рассылать информацию о ваших товарах или отвечать на типично задаваемые вопросы. Автоответчик дает возможность решить одну из самых сложных задач любой рекламной кампании: как сделать так, чтобы потенциальный клиент, заинтересовавшийся товаром, купил его.

 

Существует множество самых различных недорогих или даже бесплатных способов организации работы автоответчика. Многократные автоответчики могут автоматически высылать более десяти сообщений. Для тех, кому порой приходилось тратить целый рабочий день на рассылку однотипных писем, автоматизация процесса реализации товара - это просто-таки сбывшаяся мечта. Однажды составив текст автоответчика, вы значительно облегчите свой труд, если, конечно, вы не испытываете удовольствия от переписывания одних и тех же писем по нескольку раз.

 

Следует тщательно подбирать информацию, размещаемую на автоответчике. Она должна быть краткой, лаконичной, и в то же время показывать, что вы действительно заинтересованы в клиенте.

 

Вопросы для самопроверки

1.   Перечислите основные достоинства e-mail маркетинга.

2.   Каковы основные этапы проведения рекламных мероприятий с использованием e-mail?

3.   Можете ли вы назвать минусы рассылки как средства маркетинга?

4.   Что следует принимать во внимание при составлении формы анкеты для оформления подписки?

5.   Какие рассылки имеет смысл выбирать для размещения рекламы компании?

6.   Какие обязательные элементы должен содержать выпуск рассылки?

7.   Из каких соображений планируется периодичность выхода рассылки?

8.   В чем состоит основная цель ведения индивидуальной переписки с клиентами?

9.   Какие меры предпринимаются пользователями Интернет для защиты от спама?

 

Резюме

В среде Интернет применимы все основные принципы традиционного маркетинга, однако классификация продуктов, наиболее успешно предлагаемых в Интернет, имеет свои особенности. Интернет - глобальное средство коммуникации, не имеющее каких-либо территориальных ограничений, при этом стоимость доступа к информации не зависит от удаленности от нее, в противоположность традиционным средствам, где эта зависимость прямо пропорциональна. Временной масштаб в среде Интернет также значительно отличается от обычного и позволяет фирмам принимать решения в несколько раз быстрее, чем раньше.

Интернет-маркетинг понимается как набор инструментов продвижения товара/услуги в сети Интернет, а также получение информации о своих существующих и потенциальных клиентах.

Использование Интернета дает особые преимущества по сравнению с маркетингом, основанном на традиционных технологиях, а именно:

1.   Потребители играют ключевую роль.

2.   Снижение транзакционных издержек

3.   Персонализация взаимодействия и переход к маркетингу «один-одному».

К основным направлениям Интернет-маркетинга относят создание представительского Web-сайта, e-mail маркетинг, организацию списков рассылки, рекламу в дискуссионных форумах и на досках объявлений, рассылки новостей представительского Web-сайта. При проведении маркетинговых мероприятий с использованием электронной почты необходимо тщательно продумать подход к маркетингу, чтобы не попасть в число спамеров и не навлечь на себя неприязнь многих получателей писем.

К почтовой рассылке также требуется регулярное внимание. В частности, рассылка требует наличия ответственного человека в организации, самостоятельно или с помощью внешней консультационной службы готовящего новости к рассылке.

 



<< Читать " Что рекомендуется использовать в подписи к письму? "
>> Читать "СОЗДАНИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ WEB-САЙТА "



Похожие статьи:

4.3 Системы интеллектуального анализа данных. Извлечение знаний из данных. ч.2
25 июня 2012,
Сравните с точки зрения наглядности и объяснимости два способа представления знаний, которые выявил компьютер на основе анализа результатов деятельности интернет-магазина (это еще одно пояснение те ... Читать полностью

Вступление. Электронное учебное пособие
06 мая 2012,
Глухих И.Н. Теория экономических информационных систем: Электронное учебное пособие. – Тюмень: Тюменский государственный университет, 2003г. - Рег. ФГУП НТЦ «Информрегистр» 02.10. ... Читать полностью

Тема 4. Информационное моделирование предметной области при построении ЭИС. Информационное моделирование при построении ИПС. ч.1
01 июня 2012,
Основным назначением информационно-поисковых экономических систем является информационное обеспечение руководителей и работников предприятий на основе выдачи ответов на их запросы. В общем случае с ... Читать полностью

Тема 5. Комплексная автоматизация управления предприятием. Корпоративные ЭИС. Адаптируемые интегрированные системы для построения КИС предприятий. ч.1
03 июня 2012,
На сегодняшний день на российском рынке имеется не одна сотня программных систем разной степени сложности и с различными возможностями (см. [Петров,2001], www.finsoft.ru, www.interface.ru и друг ... Читать полностью

Тема 5. Комплексная автоматизация управления предприятием. Корпоративные ЭИС. Отечественные программные системы для комплексной автоматизации предприятия. ч.1
03 июня 2012,
В этом пункте рассмотрим некоторые отечественные адаптируемые интегрированные системы, на базе которых возможно построение КИС предприятия. В дополнение к излагаемому материалу рекомендуется посети ... Читать полностью