Успех Web-ресурса основывается на равновесии между достижением желаемых результатов и затраченных в процессе средств
Содержание<< Читать "Создание Web-страниц корпоративного сайта "
>> Читать "Определение целевого сегмента потребителей "
Успех Web-ресурса основывается на равновесии между достижением желаемых результатов и затраченных в процессе средств. При планировании, в первую очередь, стоит принимать во внимание нужды будущих посетителей.
Одним из необходимых первоначальных этапов является проведение маркетинговых исследований, целью которых является анализ конкурентов и пригодности продуктов фирмы для продажи в Интернет.
На данном этапе стоит провести изучение Интернет-ресурсов ваших конкурентов. В результате исследования необходимо собрать, как минимум, следующую информацию о Web-серверах конкурентов: название, URL, географический регион деятельности, используемые методы привлечения посетителей, сильные и слабые стороны их представительства в Интернет. Полученная информация позволит с новой стороны посмотреть на ранее выработанную идею реализации сервера и соответственно ее переработать. Исследование конкурентов в Интернет также поможет дать заключение о целесообразности реализации продукции фирмы через Интернет.
Необходимо также затратить некоторое время на обзор технических возможностей Интернет. Основной задачей является понимание возможностей существующих технологий при реализации Web-сервера. При необходимости привлеките экспертов в области Интернет-технологий для принятия решения о применении или создании специальных программных средств и баз данных.
<< Читать "Создание Web-страниц корпоративного сайта
"
>> Читать "Определение целевого сегмента потребителей
"
Похожие статьи:
4.3 Системы интеллектуального анализа данных. Извлечение знаний из данных. ч.2 |
25 июня 2012, |
Сравните с точки зрения наглядности и объяснимости два способа представления знаний, которые выявил компьютер на основе анализа результатов деятельности интернет-магазина (это еще одно пояснение те ... Читать полностью |
Вступление. Электронное учебное пособие |
06 мая 2012, |
Глухих И.Н. Теория экономических информационных систем: Электронное учебное пособие. – Тюмень: Тюменский государственный университет, 2003г. - Рег. ФГУП НТЦ «Информрегистр» 02.10. ... Читать полностью |
День - Блокчейн в Тюмени | |
![]() | 28 ноября 2017, |
Блокчейн проникает в сферы бизнеса 21 ноября в Тюменском Государственном университете прошел первый День-блокчейн, организованный группой «Центр компетенций Цифровой экономики» ... Читать полностью |
Тема 4. Информационное моделирование предметной области при построении ЭИС. Информационное моделирование при построении ИПС. ч.1 |
01 июня 2012, |
Основным назначением информационно-поисковых экономических систем является информационное обеспечение руководителей и работников предприятий на основе выдачи ответов на их запросы. В общем случае с ... Читать полностью |
Тема 5. Комплексная автоматизация управления предприятием. Корпоративные ЭИС. Адаптируемые интегрированные системы для построения КИС предприятий. ч.1 |
03 июня 2012, |
На сегодняшний день на российском рынке имеется не одна сотня программных систем разной степени сложности и с различными возможностями (см. [Петров,2001], www.finsoft.ru, www.interface.ru и друг ... Читать полностью |