Успех Web-ресурса основывается на равновесии между достижением желаемых результатов и затраченных в процессе средств


Содержание
<< Читать "Создание Web-страниц корпоративного сайта "
>> Читать "Определение целевого сегмента потребителей "

 

Успех Web-ресурса основывается на равновесии между достижением желаемых результатов и затраченных в процессе средств. При планировании, в первую очередь, стоит принимать во внимание нужды будущих посетителей.

 

Одним из необходимых первоначальных этапов является проведение маркетинговых исследований, целью которых является анализ конкурентов и пригодности продуктов фирмы для продажи в Интернет.

 

На данном этапе стоит провести изучение Интернет-ресурсов ваших конкурентов. В результате исследования необходимо собрать, как минимум, следующую информацию о Web-серверах конкурентов: название, URL, географический регион деятельности, используемые методы привлечения посетителей, сильные и слабые стороны их представительства в Интернет. Полученная информация позволит с новой стороны посмотреть на ранее выработанную идею реализации сервера и соответственно ее переработать. Исследование конкурентов в Интернет также поможет дать заключение о целесообразности реализации продукции фирмы через Интернет.

 

Необходимо также затратить некоторое время на обзор технических возможностей Интернет. Основной задачей является понимание возможностей существующих технологий при реализации Web-сервера. При необходимости привлеките экспертов в области Интернет-технологий для принятия решения о применении или создании специальных программных средств и баз данных.

 



<< Читать "Создание Web-страниц корпоративного сайта "
>> Читать "Определение целевого сегмента потребителей "



Похожие статьи:

4.3 Системы интеллектуального анализа данных. Извлечение знаний из данных. ч.2
25 июня 2012,
Сравните с точки зрения наглядности и объяснимости два способа представления знаний, которые выявил компьютер на основе анализа результатов деятельности интернет-магазина (это еще одно пояснение те ... Читать полностью

Вступление. Электронное учебное пособие
06 мая 2012,
Глухих И.Н. Теория экономических информационных систем: Электронное учебное пособие. – Тюмень: Тюменский государственный университет, 2003г. - Рег. ФГУП НТЦ «Информрегистр» 02.10. ... Читать полностью

Тема 4. Информационное моделирование предметной области при построении ЭИС. Информационное моделирование при построении ИПС. ч.1
01 июня 2012,
Основным назначением информационно-поисковых экономических систем является информационное обеспечение руководителей и работников предприятий на основе выдачи ответов на их запросы. В общем случае с ... Читать полностью

Тема 5. Комплексная автоматизация управления предприятием. Корпоративные ЭИС. Адаптируемые интегрированные системы для построения КИС предприятий. ч.1
03 июня 2012,
На сегодняшний день на российском рынке имеется не одна сотня программных систем разной степени сложности и с различными возможностями (см. [Петров,2001], www.finsoft.ru, www.interface.ru и друг ... Читать полностью

Тема 5. Комплексная автоматизация управления предприятием. Корпоративные ЭИС. Отечественные программные системы для комплексной автоматизации предприятия. ч.1
03 июня 2012,
В этом пункте рассмотрим некоторые отечественные адаптируемые интегрированные системы, на базе которых возможно построение КИС предприятия. В дополнение к излагаемому материалу рекомендуется посети ... Читать полностью