Баннерная реклама


Содержание
<< Читать " Выбор места размещения Web-сервера - хостинга "
>> Читать " Текстовые баннеры "

 

Виды баннеров

В современном Интернет одним из наиболее эффективных и продуктивных методов продвижения Web-сайта является использование рекламных баннеров.

Баннеромназывают рекламное изображение фиксированного размера, которое исполняет роль гиперссылки на тот или иной ресурс Интернет. Существуют основанные на технологии CGI алгоритмы, позволяющие демонстрировать произвольную или заданную последовательность рекламных баннеров на удаленной Web-странице. Однако прежде, чем мы приступим к рассмотрению методик создания рекламных баннеров, необходимо разобраться в их классификации.

В Интернет существует множество баннерных стандартов.

По технологиям разработки баннеры можно подразделить на три основные категории:

·графические;

·текстовые;

·интерактивные баннеры, созданные с применением технологий CGI, Java, Javascript, Shockwave или Shockwave Flash.

1. Графические баннеры представляют собой рисунки стандарта GIF или JPEG, содержащие то или иное рекламное изображение. Данное изображение является гиперссылкой, нажатие на которую приводит к переадресации клиентского браузера на сайт рекламодателя.

Баннеры данной категории бывают анимированные, то есть включающие какие-либо движущиеся элементы, и статические.

Подпись: а)    б)    в)     г)   
Рисунок 8. Примеры графических баннеров различных размеров
а- 100х100; б – 120х120; в – 120х60; г – 88х31


Кроме того, все баннеры различаются также геометрическими размерами, и каждый устоявшийся типоразмер является своего рода стандартом. Наиболее распространенным стандартом графического баннера служит изображение (статическое или анимированное) размером 468x60 пикселов. Баннеры именно такого формата первыми появились во Всемирной сети. На втором месте по популярности следуют так называемые «кнопки», или небольшие баннеры формата 88x31 пиксел. Существуют также баннеры размерами 392x72, 100x100, 234x60,125x125, 120x90, 120x60 и 120x240 точек (Рис. 8).

Существует еще целый ряд стандартных размеров рекламных баннеров, широко применяемых в российском Интернет. Одним из них является размер 100x100 пикселов, принимающийся во многих российских баннерообменных системах, в частности в LBE, TBN и RLE. Другим стандартом в русскоязычной части Всемирной сети стали так называемые «ушки» - баннеры размером 150x80 пикселов, впервые появившиеся в качестве дизайнерских элементов информационных порталов lenta.ru, dni.ru и grani.ru.

Не все Web-дизайнеры и Интернет-маркетологи жестко придерживаются рекомендованных стандартов: никто не мешает вам разработать ваш собственный типоразмер баннера, отвечающий именно вашим целям и задачам.

Поскольку время загрузки графических изображений в браузер имеет существенное значение для большинства пользователей Интернета, строгие ограничения накладываются также на размер содержащего баннер файла: в общем случае он не должен превышать 10-15 Кбайт.

К примеру, требования к баннерам, размещаемым на сервере SuperJob.Ru выглядят следующим образом:

·Поддерживаемые форматы: GIF, JPEG, PNG, SWF.

·Размер файла баннера: 468x60 пикселей - до 15 Кб, 120x300 пикселей - до 15 Кб.

·Альтернативный текст для баннера не может быть больше 128 символов.

·Рекламный баннер должен иметь видимые границы (обведен в рамку, несовпадающую с цветом фона).

 

 

 



<< Читать " Выбор места размещения Web-сервера - хостинга "
>> Читать " Текстовые баннеры "



Похожие статьи:

4.3 Системы интеллектуального анализа данных. Извлечение знаний из данных. ч.2
25 июня 2012,
Сравните с точки зрения наглядности и объяснимости два способа представления знаний, которые выявил компьютер на основе анализа результатов деятельности интернет-магазина (это еще одно пояснение те ... Читать полностью

Вступление. Электронное учебное пособие
06 мая 2012,
Глухих И.Н. Теория экономических информационных систем: Электронное учебное пособие. – Тюмень: Тюменский государственный университет, 2003г. - Рег. ФГУП НТЦ «Информрегистр» 02.10. ... Читать полностью

Тема 4. Информационное моделирование предметной области при построении ЭИС. Информационное моделирование при построении ИПС. ч.1
01 июня 2012,
Основным назначением информационно-поисковых экономических систем является информационное обеспечение руководителей и работников предприятий на основе выдачи ответов на их запросы. В общем случае с ... Читать полностью

Тема 5. Комплексная автоматизация управления предприятием. Корпоративные ЭИС. Адаптируемые интегрированные системы для построения КИС предприятий. ч.1
03 июня 2012,
На сегодняшний день на российском рынке имеется не одна сотня программных систем разной степени сложности и с различными возможностями (см. [Петров,2001], www.finsoft.ru, www.interface.ru и друг ... Читать полностью

Тема 5. Комплексная автоматизация управления предприятием. Корпоративные ЭИС. Отечественные программные системы для комплексной автоматизации предприятия. ч.1
03 июня 2012,
В этом пункте рассмотрим некоторые отечественные адаптируемые интегрированные системы, на базе которых возможно построение КИС предприятия. В дополнение к излагаемому материалу рекомендуется посети ... Читать полностью