Эффективность баннера


Содержание
<< Читать "Интерактивные баннеры, созданные с использованием технологии CGI "
>> Читать " Методы баннерной рекламы "

 

Баннерная рекламная кампания может служить достижению двух целей:

1. Для привлечения посетителей на Web-сайт

Параметром достижения этой цели служит отношение числа щелчков (clicks) баннера к числу его показов. Так, если баннер был показан на какой-либо странице 1000 раз, а щелкнули и попали на рекламируемый сайт 40 человек, то отклик такого баннера равен 4%. По статистике средний отклик для баннеров, используемых в Интернет, составляет порядка 2%. Но показатель CTR не является абсолютным гарантом эффективности баннера. Баннер может быть красивым и интригующим, привлекающим пользователя. Но, загрузив сайт и поняв, куда он попал по баннерной ссылке, пользователь может нажать кнопку Back в браузере и не побывать на странице рекламодателя. Использование на баннере завлекающих, но мало относящихся к делу текста или картинок, помогает привлечь большее количество заинтригованных посетителей, но с другой стороны, при этом могут теряться действительно заинтересованные в данном сервисе посетители, и, следовательно, эффективность такого баннера будет невысокой.

2. Для создания и продвижения положительного имиджа фирмы и ее товаров

Достижение этой цели нельзя измерить количеством посетителей, «кликнувших» баннер, поскольку вне зависимости от действий пользователя при одном виде баннера у него возникают сознательные и подсознательные чувства и ассоциации с предметом рекламы.

Если речь идет о продвижении торговой марки вашей фирмы, целью всего рекламного проекта будет сделать логотип и брэнд рекламируемой организации узнаваемыми, запоминающимися. Как правило, имиджевые баннеры не содержат какой-либо конкретной информации о товарах или услугах рекламодателя, зачастую в них лишь каким-либо образом обыгрывается название или рекламный девиз этой организации. Назначение таких баннеров - привлечь внимание аудитории, зафиксировать информацию о фирме в их зрительной памяти, создать положительную эмоциональную реакцию на брэнд рекламодателя. Практика показывает, что CTR таких баннеров низок. С другой стороны, здесь важно не столько количество посещений вашего сайта, сколько общее число демонстраций рекламного изображения посетителям рекламных площадок.

Если же вы ставите во главу угла задачу донести до потребителя конкретные сведения о каком-либо товаре или услуге, баннер должен содержать информацию именно об объекте рекламы и Web-сайте, который его предлагает. Гиперссылка, активизирующаяся при нажатии на баннер, в этом случае может вести не на главную страницу сайта, а на другую страницу, содержащую информацию именно о данном конкретном товаре.

На что следует обращать внимание при разработке рекламного баннера?

Относитесь к баннеру, как к произведению искусства, создание которого требует умения и труда. Баннер - это не просто картинка, рекламирующая ваш сайт, это еще и носитель имиджевой рекламы. Разработку изображения лучше всего доверить профессионалам, имеющим значительный опыт работы в сфере Интернет-рекламы. Следует принимать во внимание, что движущиеся изображения привлекают внимание намного сильнее, чем статичные. Ни в коем случае не допускайте орфографических ошибок в тексте баннера.

На информационном баннере должно помещаться краткое истинное содержание вашего сайта - в виде картинки, слогана или анимации, тогда нажатие на баннер будет определяться в первую очередь интересом к тематике сайта. Если баннер будет содержать логотип или адрес компании в Интернет, то при «холостых» показах пользователь подсознательно будет запоминать рекламу, и ассоциировать свои потребности в услугах подобного рода именно с этой компанией и ее сайтом.

 



<< Читать "Интерактивные баннеры, созданные с использованием технологии CGI "
>> Читать " Методы баннерной рекламы "



Похожие статьи:

4.3 Системы интеллектуального анализа данных. Извлечение знаний из данных. ч.2
25 июня 2012,
Сравните с точки зрения наглядности и объяснимости два способа представления знаний, которые выявил компьютер на основе анализа результатов деятельности интернет-магазина (это еще одно пояснение те ... Читать полностью

Вступление. Электронное учебное пособие
06 мая 2012,
Глухих И.Н. Теория экономических информационных систем: Электронное учебное пособие. – Тюмень: Тюменский государственный университет, 2003г. - Рег. ФГУП НТЦ «Информрегистр» 02.10. ... Читать полностью

Тема 4. Информационное моделирование предметной области при построении ЭИС. Информационное моделирование при построении ИПС. ч.1
01 июня 2012,
Основным назначением информационно-поисковых экономических систем является информационное обеспечение руководителей и работников предприятий на основе выдачи ответов на их запросы. В общем случае с ... Читать полностью

Тема 5. Комплексная автоматизация управления предприятием. Корпоративные ЭИС. Адаптируемые интегрированные системы для построения КИС предприятий. ч.1
03 июня 2012,
На сегодняшний день на российском рынке имеется не одна сотня программных систем разной степени сложности и с различными возможностями (см. [Петров,2001], www.finsoft.ru, www.interface.ru и друг ... Читать полностью

Тема 5. Комплексная автоматизация управления предприятием. Корпоративные ЭИС. Отечественные программные системы для комплексной автоматизации предприятия. ч.1
03 июня 2012,
В этом пункте рассмотрим некоторые отечественные адаптируемые интегрированные системы, на базе которых возможно построение КИС предприятия. В дополнение к излагаемому материалу рекомендуется посети ... Читать полностью