Методы баннерной рекламы


Содержание
<< Читать " Эффективность баннера "
>> Читать " Управление показами баннеров "

 

Существует три основных метода баннерной рекламы:

1. Обмен показами баннеров по договору с владельцем другого сервера или Web-страницы. Обычно обмен происходит с владельцем Web-страниц, имеющим сходную тематику. Существует практика организации владельцами ресурсов похожей тематики так называемого «Web-кольца». На странице каждого участника публикуется один или несколько баннеров других участников. Баннеры показываются статически. Переходя по ним, можно посетить страницы всех участников кольца и вернуться на исходный. Такой обмен основан на договорном механизме.

 

2. Использование специальных служб обмена баннеров. Баннерообменная служба - это система, позволяющая управлять размещением баннеров на определенных рекламных местах. Рекламное место - это место, выделенное в дизайне Web-страницы для размещения баннеров определенного типа. Как правило, на одной странице бывает несколько рекламных мест, например, для баннера 468х60 и двух «ушек» 100х100.

 

Участник баннерообмена показывает на своих страницах баннеры других участников, для чего размещает на страницах своего сайта код сети. За это он получает право и возможность показывать свою рекламу на страницах других участников. Количество показов своей рекламы на чужих сайтах прямо пропорционально количеству показов чужой рекламы у себя. Владелец баннерообменной службы берет с участников комиссию, обычно 15-25% от всех баннерных показов, которые может использовать по своему усмотрению (в рамках рекламной политики), например, продавать рекламодателям.

 

Например, на вашем сайте состоялось 15 показов чужих баннеров, а ваш баннер продемонстрировали 12 раз. Остается еще 3 показа, которые служба использует в своих интересах, то есть вставляет собственную оплаченную рекламу. Именно отсюда берет начало известное пользователям баннерных служб понятие «соотношение показов». Например, соотношение показов, равное 100:80, означает, что за сто показов чужих баннеров на сайте участника обменной системы его баннер будет продемонстрирован 80 раз.

 

Российские баннерообменные системы охватывают, как правило, исключительно ресурсы на русском языке либо Web-сайты, расположенные в российской зоне .ru. Если вы планируете рекламировать свой ресурс среди иностранной аудитории или привлечь на свой сайт посетителей из-за рубежа, вам потребуется зарегистрироваться в международной службе баннерного обмена.

 

В российском Интернет в настоящий момент существует достаточное количество систем. Наиболее используемым размером баннера является 468x60. Примером баннерообменной службы является Russian LinkExchange (rle.ru) (Рис. 10).

Подпись:  
Рисунок 10. Главная страница баннерной системы
Russian LinkExchange

 

Для участия в баннерном обмене необходимо:

·      Зарегистрироваться на сайте службы, после чего владелец получает фрагмент HTML кода, который необходимо разместить на рекламируемых Web-страницах. Каждый раз, когда кто-либо будет просматривать эти страницы, на которых расположен упомянутый выше фрагмент кода, пользователю будет показан баннер Сети.

·      Создать или заказать баннер в нужном формате для рекламы сайта владельца.

·      Переслать свой баннер службе баннерного обмена.

 

При регистрации владелец получает уникальный идентификатор и назначает пароль. Таким образом, заводится его персональный аккаунт (от английского «account» - счет). Как правило, система включает в себя средства управления аккаунтом, с помощью которых владелец подключает свой баннер к системе, а также получает статистические отчеты о количестве уникальных пользователей, которым демонстрировался баннер, CTR баннера за определенный промежуток времени, повторяемость показов баннера, сводные таблицы числа показов, нажатий на баннер и CTR по тематическим группам и регионам, разного рода усредненные показатели и т.п. На основании этих данных владелец ресурса может получать более полное представление о посетителях своего сайта, оценивать динамику изменения их численности, определять страницы, обеспечивающие наибольшую рекламную эффективность при размещении баннеров.

 



<< Читать " Эффективность баннера "
>> Читать " Управление показами баннеров "



Похожие статьи:

4.3 Системы интеллектуального анализа данных. Извлечение знаний из данных. ч.2
25 июня 2012,
Сравните с точки зрения наглядности и объяснимости два способа представления знаний, которые выявил компьютер на основе анализа результатов деятельности интернет-магазина (это еще одно пояснение те ... Читать полностью

Вступление. Электронное учебное пособие
06 мая 2012,
Глухих И.Н. Теория экономических информационных систем: Электронное учебное пособие. – Тюмень: Тюменский государственный университет, 2003г. - Рег. ФГУП НТЦ «Информрегистр» 02.10. ... Читать полностью

Тема 4. Информационное моделирование предметной области при построении ЭИС. Информационное моделирование при построении ИПС. ч.1
01 июня 2012,
Основным назначением информационно-поисковых экономических систем является информационное обеспечение руководителей и работников предприятий на основе выдачи ответов на их запросы. В общем случае с ... Читать полностью

Тема 5. Комплексная автоматизация управления предприятием. Корпоративные ЭИС. Адаптируемые интегрированные системы для построения КИС предприятий. ч.1
03 июня 2012,
На сегодняшний день на российском рынке имеется не одна сотня программных систем разной степени сложности и с различными возможностями (см. [Петров,2001], www.finsoft.ru, www.interface.ru и друг ... Читать полностью

Тема 5. Комплексная автоматизация управления предприятием. Корпоративные ЭИС. Отечественные программные системы для комплексной автоматизации предприятия. ч.1
03 июня 2012,
В этом пункте рассмотрим некоторые отечественные адаптируемые интегрированные системы, на базе которых возможно построение КИС предприятия. В дополнение к излагаемому материалу рекомендуется посети ... Читать полностью