Методы баннерной рекламы
Содержание<< Читать " Эффективность баннера "
>> Читать " Управление показами баннеров "
Существует три основных метода баннерной рекламы:
1. Обмен показами баннеров по договору с владельцем другого сервера или Web-страницы. Обычно обмен происходит с владельцем Web-страниц, имеющим сходную тематику. Существует практика организации владельцами ресурсов похожей тематики так называемого «Web-кольца». На странице каждого участника публикуется один или несколько баннеров других участников. Баннеры показываются статически. Переходя по ним, можно посетить страницы всех участников кольца и вернуться на исходный. Такой обмен основан на договорном механизме.
2. Использование специальных служб обмена баннеров. Баннерообменная служба - это система, позволяющая управлять размещением баннеров на определенных рекламных местах. Рекламное место - это место, выделенное в дизайне Web-страницы для размещения баннеров определенного типа. Как правило, на одной странице бывает несколько рекламных мест, например, для баннера 468х60 и двух «ушек» 100х100.
Участник баннерообмена показывает на своих страницах баннеры других участников, для чего размещает на страницах своего сайта код сети. За это он получает право и возможность показывать свою рекламу на страницах других участников. Количество показов своей рекламы на чужих сайтах прямо пропорционально количеству показов чужой рекламы у себя. Владелец баннерообменной службы берет с участников комиссию, обычно 15-25% от всех баннерных показов, которые может использовать по своему усмотрению (в рамках рекламной политики), например, продавать рекламодателям.
Например, на вашем сайте состоялось 15 показов чужих баннеров, а ваш баннер продемонстрировали 12 раз. Остается еще 3 показа, которые служба использует в своих интересах, то есть вставляет собственную оплаченную рекламу. Именно отсюда берет начало известное пользователям баннерных служб понятие «соотношение показов». Например, соотношение показов, равное 100:80, означает, что за сто показов чужих баннеров на сайте участника обменной системы его баннер будет продемонстрирован 80 раз.
Российские баннерообменные системы охватывают, как правило, исключительно ресурсы на русском языке либо Web-сайты, расположенные в российской зоне .ru. Если вы планируете рекламировать свой ресурс среди иностранной аудитории или привлечь на свой сайт посетителей из-за рубежа, вам потребуется зарегистрироваться в международной службе баннерного обмена.
В российском Интернет в настоящий момент существует достаточное количество систем. Наиболее используемым размером баннера является 468x60. Примером баннерообменной службы является Russian LinkExchange (rle.ru) (Рис. 10).
Для участия в баннерном обмене необходимо:
· Зарегистрироваться на сайте службы, после чего владелец получает фрагмент HTML кода, который необходимо разместить на рекламируемых Web-страницах. Каждый раз, когда кто-либо будет просматривать эти страницы, на которых расположен упомянутый выше фрагмент кода, пользователю будет показан баннер Сети.
· Создать или заказать баннер в нужном формате для рекламы сайта владельца.
· Переслать свой баннер службе баннерного обмена.
При регистрации владелец получает уникальный идентификатор и назначает пароль. Таким образом, заводится его персональный аккаунт (от английского «account» - счет). Как правило, система включает в себя средства управления аккаунтом, с помощью которых владелец подключает свой баннер к системе, а также получает статистические отчеты о количестве уникальных пользователей, которым демонстрировался баннер, CTR баннера за определенный промежуток времени, повторяемость показов баннера, сводные таблицы числа показов, нажатий на баннер и CTR по тематическим группам и регионам, разного рода усредненные показатели и т.п. На основании этих данных владелец ресурса может получать более полное представление о посетителях своего сайта, оценивать динамику изменения их численности, определять страницы, обеспечивающие наибольшую рекламную эффективность при размещении баннеров.
<< Читать " Эффективность баннера
"
>> Читать " Управление показами баннеров
"
Похожие статьи:
4.3 Системы интеллектуального анализа данных. Извлечение знаний из данных. ч.2 |
25 июня 2012, |
Сравните с точки зрения наглядности и объяснимости два способа представления знаний, которые выявил компьютер на основе анализа результатов деятельности интернет-магазина (это еще одно пояснение те ... Читать полностью |
Вступление. Электронное учебное пособие |
06 мая 2012, |
Глухих И.Н. Теория экономических информационных систем: Электронное учебное пособие. – Тюмень: Тюменский государственный университет, 2003г. - Рег. ФГУП НТЦ «Информрегистр» 02.10. ... Читать полностью |
День - Блокчейн в Тюмени | |
![]() | 28 ноября 2017, |
Блокчейн проникает в сферы бизнеса 21 ноября в Тюменском Государственном университете прошел первый День-блокчейн, организованный группой «Центр компетенций Цифровой экономики» ... Читать полностью |
Тема 4. Информационное моделирование предметной области при построении ЭИС. Информационное моделирование при построении ИПС. ч.1 |
01 июня 2012, |
Основным назначением информационно-поисковых экономических систем является информационное обеспечение руководителей и работников предприятий на основе выдачи ответов на их запросы. В общем случае с ... Читать полностью |
Тема 5. Комплексная автоматизация управления предприятием. Корпоративные ЭИС. Адаптируемые интегрированные системы для построения КИС предприятий. ч.1 |
03 июня 2012, |
На сегодняшний день на российском рынке имеется не одна сотня программных систем разной степени сложности и с различными возможностями (см. [Петров,2001], www.finsoft.ru, www.interface.ru и друг ... Читать полностью |