Факторы, которые следует учитывать, принимая решение о месте проведения баннерной кампании:


Содержание
<< Читать " Управление показами баннеров "
>> Читать " При выборе стратегии баннерной рекламы "

 

Перечислим факторы, которые следует иметь в виду, принимая решение о месте проведения баннерной кампании:

 

1.На каких серверах будет осуществляться показ баннеров. В разных системах СМР (стоимость тысячи показов) различается, и не всегда следует отдавать предпочтение самой низкой цене. Также может существенно различаться и отклик баннера. Это зависит от ряда факторов: от типа аудитории системы, широты аудитории рекламного сервера и того, как система крутит баннеры.

 

 

2.На какой сегмент аудитории Интернет нацелена реклама. При выборе следует отдавать предпочтение серверам и системам, которые, предположительно, имеют целевую аудиторию. Как следствие, отклик у баннера должен быть несколько выше и выше «качество пользователей», то есть по ссылке будут приходить действительно заинтересованные в предмете рекламы посетители.

 

3. Стоимость показов. Желательно покупать направленную рекламу - показы баннеров подходящей аудитории. Но, как правило, такая реклама стоит в несколько раз дороже, чем ненаправленная. И иногда более целесообразно за ту же цену купить, например, 10 000 показов широкой аудитории, чем 3000 показов на специализированном сайте.

 

4. Размер баннера. Чем больше размер баннера в пикселах, тем, как правило, больший он имеет отклик и эффективность. Так что при прочих равных условиях нужно отдавать предпочтение системе, позволяющей показывать баннеры большего размера. Желательно, чтобы баннер имел один из общепринятых размеров, тогда возрастает возможность его дальнейшего использования в других системах.

 

5. Контроль и статистика. Важным фактором является возможность оперативно менять параметры баннерной кампании - добавлять и удалять баннеры, изменять интенсивность показов и т. д. Как правило, каждая система и крупные серверы - продавцы рекламы позволяют это делать. При этом одни системы предоставляют более гибкие возможности управления, чем другие.

 

6. Количество покупаемых показов. Попробуйте купить небольшое количество показов и посмотрите, какой будет отклик. Если он очень низок, то, возможно, надо использовать другой баннер или просто не пользоваться услугами данного сервера. Также не рекомендуется покупать большое количество показов на одном сервере, количество сайтов, входящих в каждую баннерообменную сеть, все же ограничено, в связи с чем какой-либо из ваших баннеров может быть продемонстрирован дважды одному и тому же пользователю. Чем дольше «крутится» баннер в баннерообменной сети, тем больше вероятность подобных повторных показов, тем быстрее падает его CTR. Этот эффект принято называть «сгоранием баннера». Сроки «сгорания» зависят как от индивидуальной эффективности баннера, так и от интенсивности рекламной кампании. Как правило, они составляют период от нескольких дней до нескольких недель. Поэтому лучше всего заранее подготовить несколько баннерных изображений, которые придут на смену «сгоревшим», и оперативно менять те баннеры, отклик которых начал падать.

 

 



<< Читать " Управление показами баннеров "
>> Читать " При выборе стратегии баннерной рекламы "



Похожие статьи:

4.3 Системы интеллектуального анализа данных. Извлечение знаний из данных. ч.2
25 июня 2012,
Сравните с точки зрения наглядности и объяснимости два способа представления знаний, которые выявил компьютер на основе анализа результатов деятельности интернет-магазина (это еще одно пояснение те ... Читать полностью

Вступление. Электронное учебное пособие
06 мая 2012,
Глухих И.Н. Теория экономических информационных систем: Электронное учебное пособие. – Тюмень: Тюменский государственный университет, 2003г. - Рег. ФГУП НТЦ «Информрегистр» 02.10. ... Читать полностью

Тема 4. Информационное моделирование предметной области при построении ЭИС. Информационное моделирование при построении ИПС. ч.1
01 июня 2012,
Основным назначением информационно-поисковых экономических систем является информационное обеспечение руководителей и работников предприятий на основе выдачи ответов на их запросы. В общем случае с ... Читать полностью

Тема 5. Комплексная автоматизация управления предприятием. Корпоративные ЭИС. Адаптируемые интегрированные системы для построения КИС предприятий. ч.1
03 июня 2012,
На сегодняшний день на российском рынке имеется не одна сотня программных систем разной степени сложности и с различными возможностями (см. [Петров,2001], www.finsoft.ru, www.interface.ru и друг ... Читать полностью

Тема 5. Комплексная автоматизация управления предприятием. Корпоративные ЭИС. Отечественные программные системы для комплексной автоматизации предприятия. ч.1
03 июня 2012,
В этом пункте рассмотрим некоторые отечественные адаптируемые интегрированные системы, на базе которых возможно построение КИС предприятия. В дополнение к излагаемому материалу рекомендуется посети ... Читать полностью