При выборе стратегии баннерной рекламы


Содержание
<< Читать " Факторы, которые следует учитывать, принимая решение о месте проведения баннерной кампании: "
>> Читать " Выбирая систему для размещения ваших баннеров "

 

При выборе стратегии баннерной рекламы зачастую возникает вопросо: что выгоднее закупить: показы или заходы. Как правило, все системы баннерного обмена активно продают баннерные показы на сайтах-участниках данной сети. Показами торгуют также популярные среди пользователей Интернета и хорошо посещаемые ресурсы, такие как, например, поисковые машины и каталоги. Сумма, которую рекламодатель должен заплатить за размещение своих баннеров на том или ином сайте либо в баннерообменной системе, измеряется стоимостью одной тысячи баннерных показов.

 

 В некоторых случаях владельцы рекламных площадок предлагают рекламодателю оплачивать не показы их баннеров, а количество посетителей, щелкнувших на баннере мышью и оказавшихся таким образом на рекламируемом сайте. Эта величина носит название «плата за клик» и исчисляется как стоимость одного такого нажатия. Гораздо реже может быть предложен третий вариант аренды рекламной площади - оплата определенного времени, в течение которого ваш баннер будет демонстрироваться посетителям данного ресурса.

 

Прежде всего, следует определиться с предметом покупки, то есть решить, будете ли вы приобретать баннерные показы, «заходы» на ваш сайт или временной интервал демонстрации баннера. На первый взгляд кажется, что покупать «заходы» гораздо выгоднее: в этом случае вы гарантированно получаете за свои деньги определенное количество посетителей. Однако это далеко не всегда так. Число потенциальных клиентов или лиц, заинтересованных в ваших товарах или услугах, будет зависеть от процента вашей целевой аудитории среди всей аудитории ресурса, продающего «заходы» на сайт. Если CTR вашего баннера составляет 0,8%, то при одинаковой стоимости тысячи показов и одного клика и располагая одним и тем же бюджетом, выгоднее приобрести показы, а не заходы. Зная о соотношении «число заходов» = CTR * «число показов» и потратив сумму на заходы, вы получите количество посетителей n, потратив же ее на показы, получите количество посетителей 8n.

 

В свою очередь, выгодность оплаты временного интервала зависит от посещаемости ресурса, состава его аудитории и эффективности вашего баннера. Не исключено, что с учетом CTR и частоты посещений сайта оплатить месяц прокрутки баннера будет выгоднее, чем приобрести его показы или заходы.

 

В 1997 году компанией Webreference (www.webreference.com) проводились социологические исследования, результаты которых были опубликованы на сервере www.promo.ru. Выяснилось, что баннеры, смещенные приблизительно на 1/3 высоты экрана от верхней границы Web-страниц вниз, имеют CTR на 70% больший, чем баннеры, расположенные в самой верхней части страницы. Отклик баннеров формата 125Х125, помещенных в нижней правой части документа в пределах одного экрана на 28% больше, чем CTR рекламных изображений формата 468х60, расположенных в верхней части Web-страниц. CTR баннера увеличивается, если он расположен ближе к правой границе экрана, где находится полоса прокрутки. И очевидно, что баннер, опубликованный на главной странице сайта, имеет значительно больший CTR, чем вся остальная опубликованная на сайте реклама. Чем дольше добираться по гиперссылкам до Web-страницы, тем хуже будет работать размещенная на ней реклама.

 

 

 



<< Читать " Факторы, которые следует учитывать, принимая решение о месте проведения баннерной кампании: "
>> Читать " Выбирая систему для размещения ваших баннеров "



Похожие статьи:

4.3 Системы интеллектуального анализа данных. Извлечение знаний из данных. ч.2
25 июня 2012,
Сравните с точки зрения наглядности и объяснимости два способа представления знаний, которые выявил компьютер на основе анализа результатов деятельности интернет-магазина (это еще одно пояснение те ... Читать полностью

Вступление. Электронное учебное пособие
06 мая 2012,
Глухих И.Н. Теория экономических информационных систем: Электронное учебное пособие. – Тюмень: Тюменский государственный университет, 2003г. - Рег. ФГУП НТЦ «Информрегистр» 02.10. ... Читать полностью

Тема 4. Информационное моделирование предметной области при построении ЭИС. Информационное моделирование при построении ИПС. ч.1
01 июня 2012,
Основным назначением информационно-поисковых экономических систем является информационное обеспечение руководителей и работников предприятий на основе выдачи ответов на их запросы. В общем случае с ... Читать полностью

Тема 5. Комплексная автоматизация управления предприятием. Корпоративные ЭИС. Адаптируемые интегрированные системы для построения КИС предприятий. ч.1
03 июня 2012,
На сегодняшний день на российском рынке имеется не одна сотня программных систем разной степени сложности и с различными возможностями (см. [Петров,2001], www.finsoft.ru, www.interface.ru и друг ... Читать полностью

Тема 5. Комплексная автоматизация управления предприятием. Корпоративные ЭИС. Отечественные программные системы для комплексной автоматизации предприятия. ч.1
03 июня 2012,
В этом пункте рассмотрим некоторые отечественные адаптируемые интегрированные системы, на базе которых возможно построение КИС предприятия. В дополнение к излагаемому материалу рекомендуется посети ... Читать полностью