Использование корпоративного Web-сайта в маркетинге


Содержание
<< Читать " Формирование выборки при проведении Интернет-опроса "
>> Читать " Реализация пассивного исследования на Web-сервере: "

 

Наиболее характерными для Интернет являются маркетинговые исследования, проводимые фирмами при наличии у них собственного Web-сервера для оценки эффективности его функционирования и для нахождения путей его развития и совершенствования. С использованием корпоративного сайта можно организовать эффективную систему обратной связи «потребитель – производитель».

Методы, с помощью которых владельцы Web-сайта могут получить от посетителей ту или иную информацию, условно разделяют на активные и пассивные.

В контексте сбора первичной информации методика наблюдения реализуется в форме пассивных исследований посетителей Web-сайта, в то время как Интернет-опросы и эксперименты проводятся в различных формах активных исследований на Web-сайте компании.

Пассивные исследования не требуют от посетителя каких-либо действий для передачи информации владельцам сайта, так как проводятся на основе анализа информации, получаемой из log-файлов сервера, из запросов пользователей, по их поведению, образу навигации по Web-серверу, на основе использования «cookie», и т.д. Одним из эффективных инструментов маркетинга являются анализ статистики посещений сервера. В отличие от проведения опросов, анализ статистики позволяет собрать ценную информацию, не привлекая посетителей к активным действиям.

 



<< Читать " Формирование выборки при проведении Интернет-опроса "
>> Читать " Реализация пассивного исследования на Web-сервере: "



Похожие статьи:

4.3 Системы интеллектуального анализа данных. Извлечение знаний из данных. ч.2
25 июня 2012,
Сравните с точки зрения наглядности и объяснимости два способа представления знаний, которые выявил компьютер на основе анализа результатов деятельности интернет-магазина (это еще одно пояснение те ... Читать полностью

Вступление. Электронное учебное пособие
06 мая 2012,
Глухих И.Н. Теория экономических информационных систем: Электронное учебное пособие. – Тюмень: Тюменский государственный университет, 2003г. - Рег. ФГУП НТЦ «Информрегистр» 02.10. ... Читать полностью

Тема 4. Информационное моделирование предметной области при построении ЭИС. Информационное моделирование при построении ИПС. ч.1
01 июня 2012,
Основным назначением информационно-поисковых экономических систем является информационное обеспечение руководителей и работников предприятий на основе выдачи ответов на их запросы. В общем случае с ... Читать полностью

Тема 5. Комплексная автоматизация управления предприятием. Корпоративные ЭИС. Адаптируемые интегрированные системы для построения КИС предприятий. ч.1
03 июня 2012,
На сегодняшний день на российском рынке имеется не одна сотня программных систем разной степени сложности и с различными возможностями (см. [Петров,2001], www.finsoft.ru, www.interface.ru и друг ... Читать полностью

Тема 5. Комплексная автоматизация управления предприятием. Корпоративные ЭИС. Отечественные программные системы для комплексной автоматизации предприятия. ч.1
03 июня 2012,
В этом пункте рассмотрим некоторые отечественные адаптируемые интегрированные системы, на базе которых возможно построение КИС предприятия. В дополнение к излагаемому материалу рекомендуется посети ... Читать полностью