Электронная коммерция создала возможность микроплатежей


Содержание
<< Читать "Электронные деньги "
>> Читать " Прием оплаты за контент на основе технологии микроплатежей "

 

Электронная коммерция создала возможность микроплатежей, соответствующих продажам очень дешевых товаров и услуг, низкая стоимость которых компенсируется большим числом продаж. Такой способ торговли преодолевает психологический барьер, стоящий между бесплатным и платным действием. Наиболее эффективный инструмент осуществления микроплатежей - электронные деньги.

Появление технологий Интернет-коммерции настолько снизило накладные расходы на обработку указанных платежей, что реализация данных платежей стала приносить выгоду. Это привело к возникновению новых рынков и бизнес-моделей (Табл. 3).

Таблица 3

Некоторые перспективные рынки, создаваемые системами микроплатежей

Название рынка

Содержание

Целевая продажа контента

Продажа контента наиболее близка к традиционным схемам коммерции. Существует много систем или БД, продающих помесячную подписку, биржевые тикеры и т. п. Идея микроплатежей за контент в том, чтобы, во-первых, в традиционном сегменте продавать не подписки, а отдельные справки и, во-вторых, вводить очень дешевые продажи

Платные игры

Выход электронных денег на рынки азартных игр, дистантного заключения пари, а также использование их в сетевых играх «квестового» и «аркадного» типа. Микроналичные могут заменить те условные денежные единицы, которые используются как платежное средство внутри виртуального пространства соответствующей игры

Платные роботы

Перспективный рынок связан с запуском коммерческих роботов, перекодирующих почту, обрабатывающих графические изображения и так далее за разовую незначительную оплату. При этом решаются проблемы рентабельности ПО при небольших объемах использования, пиратского копирования и т. д.

Интеграция

Повсеместная интеграция в Интернет любых электроприборов, идеально сочетается с концепцией микроплатежей.

Продажа баннеров

Некоторые предприятия, занимающиеся Интернет-рекламой, предлагают платить получателям за нажатие на баннер или на ссылку

 

Реализация таких платежей с использованием магнитных карт неэффективна, так как, во-первых, накладные расходы на обслуживание платежей в этом варианте сравнимы с суммой платежей, что делает платежи убыточными и, во-вторых, потенциальный спрос на данные платежи настолько велик, что может быстро перегрузить существующую структуру проведения платежей, приведя к необходимости ее дорогостоящей модернизации.

 



<< Читать "Электронные деньги "
>> Читать " Прием оплаты за контент на основе технологии микроплатежей "



Похожие статьи:

4.3 Системы интеллектуального анализа данных. Извлечение знаний из данных. ч.2
25 июня 2012,
Сравните с точки зрения наглядности и объяснимости два способа представления знаний, которые выявил компьютер на основе анализа результатов деятельности интернет-магазина (это еще одно пояснение те ... Читать полностью

Вступление. Электронное учебное пособие
06 мая 2012,
Глухих И.Н. Теория экономических информационных систем: Электронное учебное пособие. – Тюмень: Тюменский государственный университет, 2003г. - Рег. ФГУП НТЦ «Информрегистр» 02.10. ... Читать полностью

Тема 4. Информационное моделирование предметной области при построении ЭИС. Информационное моделирование при построении ИПС. ч.1
01 июня 2012,
Основным назначением информационно-поисковых экономических систем является информационное обеспечение руководителей и работников предприятий на основе выдачи ответов на их запросы. В общем случае с ... Читать полностью

Тема 5. Комплексная автоматизация управления предприятием. Корпоративные ЭИС. Адаптируемые интегрированные системы для построения КИС предприятий. ч.1
03 июня 2012,
На сегодняшний день на российском рынке имеется не одна сотня программных систем разной степени сложности и с различными возможностями (см. [Петров,2001], www.finsoft.ru, www.interface.ru и друг ... Читать полностью

Тема 5. Комплексная автоматизация управления предприятием. Корпоративные ЭИС. Отечественные программные системы для комплексной автоматизации предприятия. ч.1
03 июня 2012,
В этом пункте рассмотрим некоторые отечественные адаптируемые интегрированные системы, на базе которых возможно построение КИС предприятия. В дополнение к излагаемому материалу рекомендуется посети ... Читать полностью