Простая и бесплатная CRM
Из проведенного недавно нами анализа десятка CRM понравился Битрикс. Хорошо, что кроме собственно CRM здесь можно создавать лендинг и интернет-магазины, которые можно размещать тут же в облаке вместе с Битриксом. Теперь не нужно заказыват ьлендинг за десятки тысяч у вэб-студий. А еще хорошо, что этот лендинг можно легко интегрировать с собственно системой CRM. Читаемниже про ее возможности. Материал полностью взят с сайта самой системы - easy-crm.bitrix24.site
Подключите и полностью настройте CRM всего за 2 часа
Полный набор для продаж
Все, что нужно для продаж уже есть в CRM. Не нужно ничего устанавливать и покупать дополнительно.
CRM бесплатна навсегда
Битрикс24 бесплатен для 12 сотрудников. Не придется покупать CRM через пробный период, как у других систем.
Проста в настройке
Любая CRM требует первичной настройки и освоения. Для Битрикс24 – это два часа, см. видео, как это сделать:
Не требует обучения
Благодаря простому интерфейсу и подсказкам, сотрудники быстро осваивают CRM и начинают работать.
Уже через два часа вы начнете продавать
Чтобы подготовить CRM к продажам, вам понадобится два часа. Следуйте видеоинструкции, в которой мы по шагам рассказываем, как настроить и быстро запустить Битрикс24.
Ни один потенциальный клиент не пропадет
Вы отвечаете клиенту в CRM. Клиент получает ответ в том канале, в котором обратился.
Вся работа и история общения с клиентом сохранится в CRM, и пригодится для будущих продаж.
Просто перемещайте сделки по воронке продаж
На канбан-доске в CRM вы видите сколько запросов в обработке, на какой стадии и кто ими занимается в настоящее время. Двигайте сделки по воронке продаж, просто перетаскивая карточки по стадиям.
CRM подскажет, что нужно делать
Битрикс24 показывает менеджерам, какие дела запланированы на сегодня, какие из них просрочены и какие сделки "висят" без дел – по ним срочно нужно запланировать встречу, звонок или задание.
Задача менеджеров – своевременно закрывать дела и не допускать просрочек. Ни одна сделка, ни один клиент не останется без внимания.
Работайте со сделками в одном окне
Карточку легко настроить под свой бизнес: добавить нужные разделы и поля, скрыть лишние.
Для каждой стадии сделки можно назначить поля, обязательные для заполнения.
Из карточки легко поставить задачу, назначить встречу, отправить email, SMS, позвонить.
Очень просто автоматизировать рутинные действия, выставлять счета, формировать документы.
В каждой сделке есть поле для комментариев, к которому можно прикреплять файлы и документы.
Ведется хронология работы с клиентом: записи разговоров, покупки, выставленные счета.
CRM проследит, чтобы менеджеры заносили данные
Информация о сделке поступает к нам постепенно, и на начальном этапе трудно внести в CRM сразу все данные. Важно не забыть это сделать – чем больше мы знаем о клиенте, тем больше вероятность продать.
Для каждой стадии сделки вы можете назначать обязательные поля. Менеджер не сможет поменять стадию, не заполнив определенное поле. Теперь в CRM всегда будет актуальная информация.
Вы легко найдете нужную информацию в поиске
Данные в CRM легко фильтровать по стадиям, формам, датам – по всем стандартным и пользовательским полям.
Роботы CRM выполнят до 50% работы
CRM самостоятельно ведет клиента по воронке продаж, следуя вашему сценарию работы.
CRM помогает сотрудникам: ставит задачи, напоминает, планирует встречи, меняет ответственных.
CRM сама связывается с клиентом: отправляет email, sms, голосовые сообщения, пишет в мессенджеры.
CRM показывает клиентам рекламу: Facebook, Google AdWords, Яндекс и Вконтакте.
Создавайте и редактируйте документы в CRM
Создавайте, редактируйте и печатайте документы в CRM. Вы можете использовать предустановленные шаблоны, или загружать собственные.
CRM автоматически создаст документы по шаблону (с подписью и без), заполнит даты и отправит клиентам в чат, по почте или ссылкой в sms.
Создавайте сайты и лендинги внутри CRM
Все обращения, контакты клиентов и их заказы клиентов сразу заносятся в CRM и попадают в работу менеджерам.
CRM-маркетинг повысит повторные продажи
Сегментирование клиентов по покупкам, праздникам, датам, контактам и другим параметрам.
Динамические сегменты пополняются автоматически. Например, клиенты, которые купили в прошлом месяце.
По сегментам можно отправлять рассылки, sms, писать в мессенджеры и запускать голосовой обзвон из CRM.
Похожие статьи:
Тема 6. Интеллектуальные технологии в экономических информационных системах. Технологии систем, основанных на знаниях (СОЗ). ч.1 |
05 июня 2012, |
Знания в компьютерной системе – закодированные некоторым образом сведения об объектах предметной области, их поведении и взаимосвязях, о способах и средствах решения задач, которые в условиях ... Читать полностью |
RPA - платформы | |
13 февраля 2020, | |
Перечень RPA-платформ составлен при подготовке информационного обеспечения к проекту "Системный инжиниринг цифровых платформ" Материал ниже частично взят с сайта компан ... Читать полностью |