Интеллектуальные голосовые помощники: клиентский сервис нового поколения
Voximplant объявила о выходе коннектора для создания голосовых помощников и интеллектуального IVR
Сервисы, созданные на базе Dialogflow Connector от Voximplant, позволяют решать более 80% запросов, поступающих в колл-центр, автоматически. Используя машинное обучение, технологии синтеза и распознавания речи, голосовые помощники общаются с клиентами на естественном языке и практически не отличимы от живых операторов.
Облачная коммуникационная платформа Voximplant, позволяющая разработчикам встраивать телефонию, голосовое и видеообщение в свои веб- и мобильные приложения, объявила о выходе коннектора для Google Dialogflow. Новое решение обеспечивает быструю и бесшовную интеграцию проектов, созданных на базе Voximplant, с конструктором чат-ботов Dialogflow. Клиентоориентированные компании получили возможность создавать IVR нового поколения и интеллектуальных голосовых помощников наподобие Siri, Алисы или Google Assistant для автоматизации сложных задач, поступающих через колл-центр.
«Dialogflow — продвинутый инструмент для автоматизации общения бизнеса с клиентами, который позволяет создавать «интеллектуальный» клиентский сервис. Телефонные ассистенты не просто перемещают человека по меню, они способны общаться на естественном языке: таких помощников уже сейчас сложно отличить от реального человека, — отмечает сооснователь и CEO компании Voximplant Алексей Айларов. — Будущее телефонии в создании интеллектуальных решений, и наша интеграция с Dialogflow позволяет Voximplant оставаться ведущей инновационной платформой для автоматизации коммуникаций».
Dialogflow переводит речь в текст и осуществляет т.н. slot filling (заполнение параметров, например, «цвет», «размер», «количество» и т.д.), при наличии пустых «слотов» технология формулирует ответный запрос с просьбой заполнить пробелы. Машинное обучение и распознавание речи расширяет возможности работы с голосовыми ответами: бот понимает смысл сказанного благодаря контексту и даже в условиях недостатка данных дает наиболее релевантный ответ на запрос. Созданный коннектор позволяет подключать звонки и конференции, проходящие через платформу Voximplant, к любому Dialogflow-агенту.
На данный момент технология Dialogflow поддерживает 15 языков, включая русский. Платформа Voximplant поддерживает синтез речи, используя различные технологии и сервисы — WaveNet от Google, SpeechKit от Яндекс, Amazon Polly, ЦРТ — общение человека и робота на естественном языке ускоряет взаимодействие и улучшает клиентский опыт.
Пример проекта, реализованного для Пиццерии:
Сайт проекта:
— —
Google Dialogflow — технология, помогающая создавать продвинутые интерфейсы для персонализированного взаимодействия компьютера с человеком за счет технологий синтеза и распознавания речи, искусственного интеллекта и машинного обучения.
Voximplant — облачная платформа для внедрения голосовых, текстовых и видеокоммуникаций в любые веб- и мобильные приложения. Ежегодно с помощью Voximplant совершается более 250 миллионов звонков.
Dialogflow Connector — решение от Voximplant, позволяющее быстро и просто подключить телефонию к Dialogflow для создания телефонных помощников, ботов и интеллектуальных сервисов голосового взаимодействия с клиентами.
Похожие статьи:
Тема 6. Интеллектуальные технологии в экономических информационных системах. Технологии распознавания образов и понимания текстов. |
05 июня 2012, |
Распознавание образов в ЭИС применяется, в частности, для “узнавания” рукописных и машинописных символов и автоматизации ввода их в ЭВМ. Примером может быть система распознавания банков ... Читать полностью |
Тема 5. Комплексная автоматизация управления предприятием. Корпоративные ЭИС. Отечественные программные системы для комплексной автоматизации предприятия. ч.3 |
03 июня 2012, |
Рис.5.9. Типовые решения фирм ИТРП+Инталев и состав функциональных модулей системы Пожалуй, наиболее полной по функциональным возможностям (сравнимой с возможностями системы &laq ... Читать полностью |
Тема 5. Комплексная автоматизация управления предприятием. Корпоративные ЭИС. Адаптируемые интегрированные системы для построения КИС предприятий. ч.1 |
03 июня 2012, |
На сегодняшний день на российском рынке имеется не одна сотня программных систем разной степени сложности и с различными возможностями (см. [Петров,2001], www.finsoft.ru, www.interface.ru и друг ... Читать полностью |
Промышленный робот-манипулятор Universal Robots | |
12 октября 2016, | |
Компания ООО «Юникап» (г. Челябинск), оказывающая профессиональные услуги в сфере упаковки габаритных и негабаритных грузов любых размеров в термоусадочную пленку, подтвердила сво ... Читать полностью |
Тема 6. Интеллектуальные технологии в экономических информационных системах. Технологии интеллектуального анализа данных (Data Mining, Knowledge discovery in databases). ч.2 |
05 июня 2012, |
Методы ИАД являются дополнением традиционных методов статистической обработки данных (факторного, корреляционного, регрессионного и других видов анализа). Основной их особенностью является выявлени ... Читать полностью |