Интеллектуальные голосовые помощники: клиентский сервис нового поколения

Voximplant объявила о выходе коннектора для создания голосовых помощников и интеллектуального IVR

Сервисы, созданные на базе Dialogflow Connector от Voximplant, позволяют решать более 80% запросов, поступающих в колл-центр, автоматически. Используя машинное обучение, технологии синтеза и распознавания речи, голосовые помощники общаются с клиентами на естественном языке и практически не отличимы от живых операторов.

Облачная коммуникационная платформа Voximplant, позволяющая разработчикам встраивать телефонию, голосовое и видеообщение в свои веб- и мобильные приложения, объявила о выходе коннектора для Google Dialogflow. Новое решение обеспечивает быструю и бесшовную интеграцию проектов, созданных на базе Voximplant, с конструктором чат-ботов Dialogflow. Клиентоориентированные компании получили возможность создавать IVR нового поколения и интеллектуальных голосовых помощников наподобие Siri, Алисы или Google Assistant для автоматизации сложных задач, поступающих через колл-центр.

«Dialogflow — продвинутый инструмент для автоматизации общения бизнеса с клиентами, который позволяет создавать «интеллектуальный» клиентский сервис. Телефонные ассистенты не просто перемещают человека по меню, они способны общаться на естественном языке: таких помощников уже сейчас сложно отличить от реального человека, — отмечает сооснователь и CEO компании Voximplant Алексей Айларов. — Будущее телефонии в создании интеллектуальных решений, и наша интеграция с Dialogflow позволяет Voximplant оставаться ведущей инновационной платформой для автоматизации коммуникаций».

Dialogflow переводит речь в текст и осуществляет т.н. slot filling (заполнение параметров, например, «цвет», «размер», «количество» и т.д.), при наличии пустых «слотов» технология формулирует ответный запрос с просьбой заполнить пробелы. Машинное обучение и распознавание речи расширяет возможности работы с голосовыми ответами: бот понимает смысл сказанного благодаря контексту и даже в условиях недостатка данных дает наиболее релевантный ответ на запрос. Созданный коннектор позволяет подключать звонки и конференции, проходящие через платформу Voximplant, к любому Dialogflow-агенту.

На данный момент технология Dialogflow поддерживает 15 языков, включая русский. Платформа Voximplant поддерживает синтез речи, используя различные технологии и сервисы — WaveNet от Google, SpeechKit от Яндекс, Amazon Polly, ЦРТ — общение человека и робота на естественном языке ускоряет взаимодействие и улучшает клиентский опыт.

 

Пример проекта, реализованного  для Пиццерии:

Сайт проекта:

https://voximplant.com

— —

Google Dialogflow — технология, помогающая создавать продвинутые интерфейсы для персонализированного взаимодействия компьютера с человеком за счет технологий синтеза и распознавания речи, искусственного интеллекта и машинного обучения.

Voximplant — облачная платформа для внедрения голосовых, текстовых и видеокоммуникаций в любые веб- и мобильные приложения. Ежегодно с помощью Voximplant совершается более 250 миллионов звонков.

Dialogflow Connector — решение от Voximplant, позволяющее быстро и просто подключить телефонию к Dialogflow для создания телефонных помощников, ботов и интеллектуальных сервисов голосового взаимодействия с клиентами.



Похожие статьи:

Тема 6. Интеллектуальные технологии в экономических информационных системах. Технологии распознавания образов и понимания текстов.
05 июня 2012,
Распознавание образов в ЭИС применяется, в частности, для “узнавания” рукописных и машинописных символов и автоматизации ввода их в ЭВМ. Примером может быть система распознавания банков ... Читать полностью

Тема 5. Комплексная автоматизация управления предприятием. Корпоративные ЭИС. Отечественные программные системы для комплексной автоматизации предприятия. ч.3
03 июня 2012,
Рис.5.9. Типовые решения фирм ИТРП+Инталев и состав функциональных модулей системы Пожалуй, наиболее полной по функциональным возможностям (сравнимой с возможностями системы &laq ... Читать полностью

Тема 5. Комплексная автоматизация управления предприятием. Корпоративные ЭИС. Адаптируемые интегрированные системы для построения КИС предприятий. ч.1
03 июня 2012,
На сегодняшний день на российском рынке имеется не одна сотня программных систем разной степени сложности и с различными возможностями (см. [Петров,2001], www.finsoft.ru, www.interface.ru и друг ... Читать полностью

Промышленный робот-манипулятор Universal Robots
Роботы-манипуляторы могут использоваться для окраски, резки, сварки, фрезерования, сверления, нанесение клея, сканирования, контроля качества, сортировки, паллетирования и т.д. 12 октября 2016,
Компания ООО «Юникап» (г. Челябинск), оказывающая профессиональные услуги в сфере упаковки габаритных и негабаритных грузов любых размеров в термоусадочную пленку,  подтвердила сво ... Читать полностью

Тема 6. Интеллектуальные технологии в экономических информационных системах. Технологии интеллектуального анализа данных (Data Mining, Knowledge discovery in databases). ч.2
05 июня 2012,
Методы ИАД являются дополнением традиционных методов статистической обработки данных (факторного, корреляционного, регрессионного и других видов анализа). Основной их особенностью является выявлени ... Читать полностью