Сортировать: по дате добавления | по просмотрам | по алфавиту

Интернет в Маркетинге

ПРЕДИСЛОВИЕ   Интернет одновременно является средой для сотрудничества и общения людей, средством всемирного вещания и распространения информации, а также мощным инструментом для ведения бизнеса, лишенного каких-либо временных и пространственных ограничений. Влияние Интернет коснулось как внешних отношений между компаниями и их партнерами или клиентами, так и внутренней структуры самих компаний. Появились не только новые направления ведения бизнеса, но и... Подробнее

Аннотации статей

[Все аннотации]
Технология информационного моделирования

Building Information Modeling или Building Information Model (BIM ) - информационное моделирование здания (или информационная модель здания) Подробнее

IT-решения в помощь строителям

Информационные технологии проникают все активнее даже в такой довольно консервативный сектор экономики, как строительство.... Попробуем проанализировать многообразие программных продуктов и... Подробнее

ИТ-консалтинг: образование в контексте контакта вуз-предприятие

Среди вопросов повышения качества подготовки ИТ-специалистов важное место занимает оценка работодателями уровня подготовленности выпускников к профессиональной деятельности, соответствия их... Подробнее

Внедряем СЭД – подводные камни.

Российский рынок систем электронного документооборота (СЭД) и услуг по их внедрению в 2012 году составил в объеме 25,6 млрд рублей, из которых 3/4 пришлось на услуги по внедрению и около 6,4 млрд... Подробнее



Популярные статьи

Интернет в Маркетинге
2.2. Формирование и анализ системы целей. Дерево целей и задач
3.1. Понятие модели и классификация моделей
5.2. Методы анализа количественного влияния факторов на изменение показателей
5.3. Методы комплексной оценки хозяйственно-финансовой деятельности
3.6. Модель типа «черный ящик», модели состава и структуры
5.1. Предмет, задачи, способы и приемы экономического анализа
4.1. Постановка задачи принятия решения
Тема 4. Информационное моделирования при построении ИПС. Информационное моделирование при построении АСУ. ч.2
4.2. Типы шкал для характеристики и оценки альтернатив