Сортировать: по дате добавления | по просмотрам | по алфавиту

Интернет в Маркетинге

ПРЕДИСЛОВИЕ   Интернет одновременно является средой для сотрудничества и общения людей, средством всемирного вещания и распространения информации, а также мощным инструментом для ведения бизнеса, лишенного каких-либо временных и пространственных ограничений. Влияние Интернет коснулось как внешних отношений между компаниями и их партнерами или клиентами, так и внутренней структуры самих компаний. Появились не только новые направления ведения бизнеса, но и... Подробнее

Аннотации статей

[Все аннотации]
Введение в метод рассуждений по прецедентам

Метод рассуждения по прецедентам (Case Based Reasoning) представляет собой использование старого опыта для решения новых проблем Подробнее

Технология информационного моделирования

Building Information Modeling или Building Information Model (BIM ) - информационное моделирование здания (или информационная модель здания) Подробнее

IT-решения в помощь строителям

Информационные технологии проникают все активнее даже в такой довольно консервативный сектор экономики, как строительство.... Попробуем проанализировать многообразие программных продуктов и... Подробнее

ИТ-консалтинг: образование в контексте контакта вуз-предприятие

Среди вопросов повышения качества подготовки ИТ-специалистов важное место занимает оценка работодателями уровня подготовленности выпускников к профессиональной деятельности, соответствия их... Подробнее



Популярные статьи

Интернет в Маркетинге
2.2. Формирование и анализ системы целей. Дерево целей и задач
3.1. Понятие модели и классификация моделей
5.2. Методы анализа количественного влияния факторов на изменение показателей
5.3. Методы комплексной оценки хозяйственно-финансовой деятельности
3.6. Модель типа «черный ящик», модели состава и структуры
5.1. Предмет, задачи, способы и приемы экономического анализа
4.1. Постановка задачи принятия решения
Тема 4. Информационное моделирования при построении ИПС. Информационное моделирование при построении АСУ. ч.2
4.2. Типы шкал для характеристики и оценки альтернатив